вторник, 13 августа 2013 г.

дима билан дотянись mp3

дима билан дотянись mp3

Дима Билан - Дотянись (2013) mp3



5. Улетаю




6. Улыбка ангела



7. Холодные огни



8. Любовь-Сука (дуэт с Ю.Волковой)



9. Honey



10. Come Into My World (дуэт с Н.Джамал)



11. Часы



12. Лови мои цветные сны (Dj Fisun Remix)



13. Back To Her Future (дуэт с Ю.Волковой)



14. Обними меня (дуэт с Н.Джамал)





Дима Билан - Дотянись



Слушать песню Дотянись онлайн



Прослушать или скачать песню Дима Билан - Дотянись бесплатно и без смс в хорошем качестве.



СКАЧАТЬ Если трек не скачивается - нажмите правой кнопкой мышки и выберете пункт "сохранить объект как"



Исполнитель Дима Билан является одним из самых известных деятелей шоу-бизнеса, именно поэтому его песня Дотянись занимает высокое место в нашем рейтинге! Так же Вы можете найти другие треки в категории бесплатная русская музыка !





СКАЧАТЬ Дотянись - Дима Билан mp3





  • СКАЧАТЬ НА БОЛЬШОЙ СКОРОСТИ


  • Сервер №1 (ПРЯМАЯ ССЫЛКА)




Скачать минусовку Дотянись - Дима Билан Бесплатно



Текст Дима Билан - Дотянись, слова песни



Это словно окрылён и летишь за горизонт



Будто солнцем ослеплён, как космический полёт



И снова в омут с головой, мне привиделось во сне



Что ты тянешься рукой и прикасаешься ко мне



Дотянись до меня, ты вокруг всё поменяй



Я тону в твоих глазах, уже нет пути назад



Долети до небес и закроем занавес



Чтобы помнили всегда, как любили мы тогда



Это словно океан, ты прекрасна, как луна



Опьяняет как дурман, это сводит нас с ума



И снова в омут с головой, мне привиделось во сне



Что ты тянешься рукой и прикасаешься ко мне



Дотянись до меня, ты вокруг всё поменяй



Я тону в твоих глазах, уже нет пути назад



Долети до небес и закроем занавес



Чтобы помнили всегда, как любили мы тогда



Изменило всё прикосновение



Как волшебство, в меня вселилась магия твоя



Отпускаю всё без сожаления и я совсем другой





Дима Билан - Дотянись



» Barnes & Heatcliff feat. Jessica Folcker - Strong Eno.



» Bastian Basic feat. Nijana - Castles In The Sky (Radi.



» DJ Khaled feat. Nicki Minaj, Future & Rick Ross - I W.



» Jordin Sparks - Skipping a Beat



» Just Ivy feat. Akon - Paradise



» L.A.R.5 feat. Jai Matt & Nicco - Jump This Party (DJ.



» L.A.R.5 feat. Jai Matt & Nicco - Jump This Party (Vid.



» Leeya - Repeat (Radio Edit)



» Vita & Speedway - Крабовые Палочки



» YO - SMS



» A-Dessa - Одесса



» Афина - Отогрела





Дима Билан - Дотянись



Добро пожаловать в наш музыкальный Mp3 Архив - HQMp3.ru! Наш сайт - это отличная возможность совершенно бесплатно и не прилагая особых усилий скачать Mp3 Дима Билан Дотянись.



На нашем сайте Вы можете Mp3 музыку бесплатно Дима Билан Дотянись. У нас есть любая музыка для любого уха - от электронной и рэпа, до классики и рока. Популярные новинки и старые хиты. Вы можете как скачать песни Mp3 по-отдельности, так и альбомы целиком. HQMp3.ru дает Вам бесплатный доступ к огромному миру бесплатной Mp3 музыки. который насчитывает миллионы композиций, теперь скачать музыку Дима Билан Дотянись стало намного проще!


Используйте поиск Mp3 в верхней части сайта. Наш архив Mp3 музыки регулярно пополняется качественной музыкой. Качайте музыку как для себя любимых, так и для друзей и родных. Хотим сказать большое человеческое спасибо нашим релизерам, благодаря которым с нашего сайта можно настолько легко и просто скачать музыку Дима Билан Дотянись .



Скачать бесплатно Дима Билан Дотянись можно прямой сейчас.



Хотим Вас предупредить, что вся музыка в формате Mp3 на нашем сайте размещена исключительно в ознакомительных целях. Вам нужно скачать музыку Дима Билан Дотянись. и если Вам очень понравится то, что Вы услышите - обязательно купите лицензионный диск, чтобы насладиться настоящим качеством и чистым звуком.



Скачать Mp3 музыку Дима Билан Дотянись. Mp3 бесплатно Дима Билан Дотянись. Mp3 музыка Дима Билан Дотянись.


Скачать музыку Дима Билан Дотянись. Скачать песню Дима Билан Дотянись. Mp3 Музыка бесплатно Дима Билан Дотянись. Mp3 музыки Дима Билан Дотянись





Дима Билан - Дотянись



2 Еkатерина (28.04.2013 01:37)



▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼



►██████████████████████████████◄◄◄◄◄◄



►█████████8-809 505 3755█████████◄◄◄◄◄◄



►██████►CЕKС ПО ТEЛЕФОНУ◄██████◄◄◄◄◄◄



►████МЫ ИCПОЛНИМ ТВOИ САМЫE████◄◄◄◄◄◄



►█████CОКPОВEННЫE ЖEЛАНИЯ██████◄◄◄◄◄◄



►██████████▼▼ЗВОНИ▼▼███████████◄◄◄◄◄◄





Дима Билан - Дотянись - текст песни



Будто словно окрылен, ты летишь за горизонт.



Будто солнцем ослеплен, как космический полет.



И снова в омут с головой. Мне привиделось во сне,



Что ты тянешься рукой и прикасаешься ко мне.



Припев:



Дотянись до меня и ты вокруг все поменяй!



Я тону в твоих глазах, уже нет пути назад.





Дима Билан - Дотянись



Будто словно окрылен, и летишь за горизонт,



Будто солнцем ослеплен, как космический полет



И снова в омут с головой мне привиделось во сне



Что ты тянешься рукой и прикасаешься ко мне



Дотянись до меня и вокруг все поменяй



Я тону в твоих глазах, уже нет пути назад.



Долети до небес и закроем занавес,



Чтобы помнили всегда как любили мы тогда.



Это словно океан, ты прекрасна как луна,





Дима Билан - Дотянись (2013) MP3



5. Улетаю



6. Улыбка ангела



7. Холодные огни



8. Любовь-Сука (дуэт с Ю.Волковой)



__rotator_param_f



Список файлов



Дима Билан - Дотянись (2013) (files: 16)



-15 - Не отрекаются любя.mp3 (9.69 MB)



-04 - Все ускорилось.mp3 (9.27 MB)



-07 - Холодные огни.mp3 (9.24 MB)



-14 - Обними меня (дуэт с Н.Джамал).mp3 (8.83 MB)



-10 - Come into my world (дуэт с Н.Джамал).mp3 (8.81 MB)



-02 - Странница.mp3 (8.73 MB)



-03 - Так, так не бывает.mp3 (8.31 MB)




Комментариев нет:

Отправить комментарий