понедельник, 9 сентября 2013 г.

авиакомпания якутия в хабаровске

авиакомпания якутия в хабаровске

Авиакомпания «Якутия» приняла участие в «Днях Якутии» в Хабаровске



Пленарное заседание межрегиональной научно-практической конференции «Роль Якутии в освоении Дальнего Востока ».




РИГ SAKHAPRESS.RU С 12 по 14 сентября в столице Хабаровского края во второй раз прошли «Дни Республики Саха (Якутия) ».



Это масштабное мероприятие с деловой и культурной программой позволяет деятелям разных сфер из Якутии и Хабаровского края создать и закрепить  основу для расширения существующего взаимодействия по международным, региональным, деловым и научным связям.



12 сентября делегация авиакомпании «Якутия » под руководством генерального директора Ивана Простита посетила научно-практическую конференцию «Роль Якутии в освоении Дальнего Востока », посвященную 380-летию вхождения Якутии в состав России. Пленарное заседание было открыто выступлением вице-президента Республики Саха (Якутия) Дмитрия Глушко. В своем выступлении он подчеркнул актуальное значение взаимодействия Хабаровского края и Якутии в социально-экономическом развитии ДВФО. Он отметил необходимость дальнейшего планомерного сотрудничества, основываясь на позитивном опыте работы: «Сегодня, несмотря на сложные климатические и экономико-географические условия, Якутия и Хабаровский край стабильно развиваются, и оказывают значительное влияние на социально-экономическое развитие Дальнего Востока и страны в целом ».



Встреча с генеральным консулом Японии в г. Хабаровске Цугуо Такахаси.



В ответном выступлении заместителя губернатора Хабаровского края Сергея Щетнева была подчеркнута роль Якутии в развитии Дальнего Востока и в реализации межрегионального сотрудничества: «Добрососедство в экономическом и культурном взаимодействии дает нам возможность развивать сотрудничество как во многих отраслях экономики – транспорте, промышленности, энергетическом секторе, так и в культуре и науке. Перед нами стоят задачи высокой перспективы по развитию транспортного сообщения, промышленных объектов для развития социальной и экономической сфер наших регионов ».



В рамках пленарного заседания Постоянный представитель Республики Саха (Якутия) по Дальневосточному региону Георгий Никонов провел презентацию исторического альбома «Значение Якутии в освоении Дальнего Востока и Северо-Востока Азии ». Директор Института гуманитарных исследований и проблем малочисленных народов Севера СО РАН Анатолий Алексеев выступил с докладом «Якутия в контексте истории Российского Дальнего Востока ». По его словам, исторические факты о трудах якутских деятелей, первопроходцев свидетельствуют о вкладе якутского народа в хозяйственное освоение Дальнего Востока на Камчатке, Чукотке и северных районах Хабаровского края. Главный ученый секретарь ДВО РАН, чл.-корр. РАН Анатолий Буренин отметил в своей речи тесное и плодотворное сотрудничество с якутским научным центром.



Итогом работы делегатов конференции стала выработка резолюции и рекомендаций по развитию Якутии и Дальнего Востока, которые будут направлены в адрес руководителей регионов, министерств и ведомств страны, Федерального Собрания РФ и муниципальных органов власти.



В этот же день руководство авиакомпании «Якутия » встретилось с генеральным консулом Японии в городе Хабаровске Цугуо Такахаси. Повесткой переговоров послужила перспектива возобновления прямого авиасообщения в Ниигату (Япония) из Хабаровска.



В ходе обсуждения стороны рассмотрели технические моменты, касающиеся типа самолетов, на которых планируется выполнение рейсов. Основополагающим в сроках начала полетов служит ход реализации программы обновления парка воздушных судов авиакомпании «Якутия ».



Коллективное фотографирование участников пленарного заседания межрегиональной научно-практической конференции «Роль Якутии в освоении Дальнего Востока ».



Так, якутский перевозчик будет иметь возможность приступить к полётам при условии наличия в парке ожидаемых к получению самолетов Sukhoi SuperJet-100 и Bombardier Dash-8 Q-400. Иван Простит озвучил сроки получения региональных самолётов: «Первый турбовинтовой самолет Q400 производства канадской компании Bombardier мы планируем получить в ноябре текущего года, а отечественный SSJ-100 планируется к приему в 10-х числах октября ». «При условии наличия подходящих провозных емкостей, согласно экономических расчетов, рейсы в префектуру Ниигата мы будем осуществлять из Якутска через города Хабаровск и Владивосток », – уточнил он.



Цугуо Такахаси полностью поддерживает планы авиакомпании «Якутия ». По его словам, данный маршрут может пользоваться высоким спросом и повысить туристический поток между российским Дальним Востоком и Японией.



Выполнение прямых международных рейсов из крупных городов Дальнего Востока позволяет жителям региона осуществить поездку, значительно экономя средства и время. Авиакомпания «Якутия » сегодня выполняет регулярные международные рейсы из Якутска в Харбин, осуществила программу чартерных полетов в рамках летнего расписания из Хабаровска в Далянь, Вэйхай и Шайганьгуань. В рамках зимнего расписания полетов «Якутия » рассматривает возможность открытия прямых рейсов Владивосток-Сайпан (США, чартер) и Якутск-Пекин (регулярный).



«Дни Якутии » в Хабаровске, проходящие в Год единения и дружбы народов, стали эффективной площадкой для расширения взаимодействия международных и региональных деловых связей, позволив наметить перспективные планы для многих участников рынка.



Пресс-служба ОАО «Авиакомпания «Якутия »





Авиакомпания «Якутия» приняла участие в «Днях Якутии» в Хабаровске



С 12 по 14 сентября в столице Хабаровского края во второй раз прошли «Дни Республики Саха (Якутия)». Это масштабное мероприятие с деловой и культурной программой позволяет деятелям разных сфер из Якутии и Хабаровского края создать и закрепить  основу для расширения существующего взаимодействия по международным, региональным, деловым и научным связям.



12 сентября делегация авиакомпании "Якутия" под руководством генерального директора Ивана Простита посетила научно-практическую конференцию "Роль Якутии в освоении Дальнего Востока", посвященную 380-летию вхождения Якутии в состав России. Пленарное заседание было открыто выступлением вице-президента Республики Саха (Якутия) Дмитрия Глушко. В своем выступлении он подчеркнул актуальное значение взаимодействия Хабаровского края и Якутии в социально-экономическом развитии ДВФО.


Он отметил необходимость дальнейшего планомерного сотрудничества, основываясь на позитивном опыте работы: "Сегодня, несмотря на сложные климатические и экономико-географические условия, Якутия и Хабаровский край стабильно развиваются, и оказывают значительное влияние на социально-экономическое развитие Дальнего Востока и страны в целом".



В ответном выступлении заместителя губернатора Хабаровского края Сергея Щетнева была подчеркнута роль Якутии в развитии Дальнего Востока и в реализации межрегионального сотрудничества: "Добрососедство в экономическом и культурном взаимодействии дает нам возможность развивать сотрудничество как во многих отраслях экономики – транспорте, промышленности, энергетическом секторе, так и в культуре и науке. Перед нами стоят задачи высокой перспективы по развитию транспортного сообщения, промышленных объектов для развития социальной и экономической сфер наших регионов".



В рамках пленарного заседания Постоянный представитель Республики Саха (Якутия) по Дальневосточному региону Георгий Никонов провел презентацию исторического альбома "Значение Якутии в освоении Дальнего Востока и Северо-Востока Азии". Директор Института гуманитарных исследований и проблем малочисленных народов Севера СО РАН Анатолий Алексеев выступил с докладом "Якутия в контексте истории Российского Дальнего Востока". По его словам, исторические факты о трудах якутских деятелей, первопроходцев свидетельствуют о вкладе якутского народа в хозяйственное освоение Дальнего Востока на Камчатке, Чукотке и северных районах Хабаровского края. Главный ученый секретарь ДВО РАН, чл.-корр.


РАН Анатолий Буренин отметил в своей речи тесное и плодотворное сотрудничество с якутским научным центром.



Итогом работы делегатов конференции стала выработка резолюции и рекомендаций по развитию Якутии и Дальнего Востока, которые будут направлены в адрес руководителей регионов, министерств и ведомств страны, Федерального Собрания РФ и муниципальных органов власти.



В этот же день руководство авиакомпании "Якутия" встретилось с генеральным консулом Японии в городе Хабаровске Цугуо Такахаси. Повесткой переговоров послужила перспектива возобновления прямого авиасообщения в Ниигату (Япония) из Хабаровска.



В ходе обсуждения стороны рассмотрели технические моменты, касающиеся типа самолетов, на которых планируется выполнение рейсов. Основополагающим в сроках начала полетов служит ход реализации программы обновления парка воздушных судов авиакомпании "Якутия".



Так, якутский перевозчик будет иметь возможность приступить к полётам при условии наличия в парке ожидаемых к получению самолетов Sukhoi SuperJet-100 и Bombardier Dash-8 Q-400. Иван Простит озвучил сроки получения региональных самолётов: "Первый турбовинтовой самолет Q400 производства канадской компании Bombardier мы планируем получить в ноябре текущего года, а отечественный SSJ-100 планируется к приему в 10-х числах октября". "При условии наличия подходящих провозных емкостей, согласно экономических расчетов, рейсы в префектуру Ниигата мы будем осуществлять из Якутска через города Хабаровск и Владивосток", - уточнил он.



Цугуо Такахаси полностью поддерживает планы авиакомпании "Якутия". По его словам, данный маршрут может пользоваться высоким спросом и повысить туристический поток между российским Дальним Востоком и Японией.



Выполнение прямых международных рейсов из крупных городов Дальнего Востока позволяет жителям региона осуществить поездку, значительно экономя средства и время. Авиакомпания "Якутия" сегодня выполняет регулярные международные рейсы из Якутска в Харбин, осуществила программу чартерных полетов в рамках летнего расписания из Хабаровска в Далянь, Вэйхай и Шайганьгуань. В рамках зимнего расписания полетов "Якутия" рассматривает возможность открытия прямых рейсов Владивосток-Сайпан (США, чартер) и Якутск-Пекин (регулярный).



"Дни Якутии" в Хабаровске, проходящие в Год единения и дружбы народов, стали эффективной площадкой для расширения взаимодействия международных и региональных деловых связей, позволив наметить перспективные планы для многих участников рынка.



Автор: Пресс-служба ОАО «Авиакомпания «Якутия»





Авиакомпания «Якутия» приняла участие в Днях Якутии в Хабаровске



ИА SakhaLife



С 12 по 14 сентября в столице Хабаровского края во второй раз прошли Дни Республики Саха (Якутия). Это масштабное мероприятие с деловой и культурной программой позволяет деятелям разных сфер из Якутии и Хабаровского края создать и закрепить основу для расширения существующего взаимодействия по международным, региональным, деловым и научным связям.



12 сентября делегация авиакомпании «Якутия » под руководством генерального директора Ивана ПРОСТИТА посетила научно-практическую конференцию «Роль Якутии в освоении Дальнего Востока », посвященную 380-летию вхождения Якутии в состав России. Пленарное заседание было открыто выступлением вице-президента Республики Саха (Якутия) Дмитрия ГЛУШКО. В своем выступлении он подчеркнул актуальное значение взаимодействия Хабаровского края и Якутии в социально-экономическом развитии ДВФО.


Он отметил необходимость дальнейшего планомерного сотрудничества, основываясь на позитивном опыте работы: «Сегодня, несмотря на сложные климатические и экономико-географические условия, Якутия и Хабаровский край стабильно развиваются, и оказывают значительное влияние на социально-экономическое развитие Дальнего Востока и страны в целом ».



В ответном выступлении заместителя губернатора Хабаровского края Сергея ЩЕТНЕВА была подчеркнута роль Якутии в развитии Дальнего Востока и в реализации межрегионального сотрудничества: «Добрососедство в экономическом и культурном взаимодействии дает нам возможность развивать сотрудничество как во многих отраслях экономики – транспорте, промышленности, энергетическом секторе, так и в культуре и науке. Перед нами стоят задачи высокой перспективы по развитию транспортного сообщения, промышленных объектов для развития социальной и экономической сфер наших регионов».



авиакомпания якутия в хабаровске

В рамках пленарного заседания Постоянный представитель Республики Саха (Якутия) по Дальневосточному региону Георгий НИКОНОВ провел презентацию исторического альбома «Значение Якутии в освоении Дальнего Востока и Северо-Востока Азии ». Директор Института гуманитарных исследований и проблем малочисленных народов Севера СО РАН Анатолий АЛЕКСЕЕВ выступил с докладом «Якутия в контексте истории Российского Дальнего Востока ». По его словам, исторические факты о трудах якутских деятелей, первопроходцев свидетельствуют о вкладе якутского народа в хозяйственное освоение Дальнего Востока на Камчатке, Чукотке и северных районах Хабаровского края.


Главный ученый секретарь ДВО РАН, член-корреспондент РАН Анатолий БУРЕНИН отметил в своей речи тесное и плодотворное сотрудничество с якутским научным центром.



Итогом работы делегатов конференции стала выработка резолюции и рекомендаций по развитию Якутии и Дальнего Востока, которые будут направлены в адрес руководителей регионов, министерств и ведомств страны, Федерального Собрания РФ и муниципальных органов власти.



В этот же день руководство авиакомпании «Якутия » встретилось с генеральным консулом Японии в городе Хабаровске Цугуо ТАКАХАСИ. Повесткой переговоров послужила перспектива возобновления прямого авиасообщения в Ниигату (Япония) из Хабаровска.



В ходе обсуждения стороны рассмотрели технические моменты, касающиеся типа самолетов, на которых планируется выполнение рейсов. Основополагающим в сроках начала полетов служит ход реализации программы обновления парка воздушных судов авиакомпании «Якутия ».



Так, якутский перевозчик будет иметь возможность приступить к полётам при условии наличия в парке ожидаемых к получению самолетов Sukhoi SuperJet-100 и Bombardier Dash-8 Q-400. Иван Простит озвучил сроки получения региональных самолётов: «Первый турбовинтовой самолет Q400 производства канадской компании Bombardier мы планируем получить в ноябре текущего года, а отечественный SSJ-100 планируется к приему в 10-х числах октября ». «При условии наличия подходящих провозных емкостей, согласно экономических расчетов, рейсы в префектуру Ниигата мы будем осуществлять из Якутска через города Хабаровск и Владивосток », - уточнил он.



Цугуо Такахаси полностью поддерживает планы авиакомпании «Якутия ». По его словам, данный маршрут может пользоваться высоким спросом и повысить туристический поток между российским Дальним Востоком и Японией.



Выполнение прямых международных рейсов из крупных городов Дальнего Востока позволяет жителям региона осуществить поездку, значительно экономя средства и время. Авиакомпания «Якутия » сегодня выполняет регулярные международные рейсы из Якутска в Харбин, осуществила программу чартерных полетов в рамках летнего расписания из Хабаровска в Далянь, Вэйхай и Шайганьгуань. В рамках зимнего расписания полетов «Якутия » рассматривает возможность открытия прямых рейсов Владивосток - Сайпан (США, чартер) и Якутск - Пекин (регулярный).



«Дни Якутии » в Хабаровске, проходящие в Год единения и дружбы народов, стали эффективной площадкой для расширения взаимодействия международных и региональных деловых связей, позволив наметить перспективные планы для многих участников рынка.





Авиакомпания «Якутия» поздравила миллионного пассажира



Миллионным пассажиром авиакомпании «Якутия» за этот год стал только что отслуживший в инженерных войсках в Хабаровске Олег Полев. 19-летний демобилизованный солдат летит в родной Ленск, чтобы встретиться с матерью, бабушкой и любимой девушкой.



21 декабря директор авиакомпании «Якутия» Иван Простит вручил Олегу сертификат на бесплатный перелет по любому маршруту авиакомпании.



Вручение ценного приза прошло во время регистрации на посадку миллионного пассажира на регулярный рейс ЯК437 Якутск — Ленск.



Таким образом, авиакомпания «Якутия» впервые за 9 лет своей работы перешагнула миллионный рубеж по перевозке пассажиров по итогам полетов на всех рейсах в течение 2011 года. В прошлом году до миллиона не хватило около 50 тысяч пассажиров.



Авиакомпания «Якутия» в январе-ноябре 2011 года увеличила количество перевезенных пассажиров по сравнению с аналогичным периодом на 13,6 %. Международные пассажирские перевозки за отчетный период увеличились на 25 % и составили 247304 человека, внутренние на 12,7%, до 607159 человек. Пассажирооборот компании увеличился на 12% и составил 3 млрд 172 млн 176,81 тысяч пассажиро-километров.



Миллионный пассажир Олег Полев родом из поселка Южная Нюя Ленского района. После окончания школы по своему желанию он вступил в ряды Российской армии. Год отслужил в городе Хабаровске в инженерных войсках. Авиабилет Хабаровск — Якутск — Ленск ему купил командир роты.


Олег сказал, что теперь в его планах устроиться на работу водителем и завести семью. Отметим, что 21 декабря ему исполнилось 19 лет. Так что, в этот день для Олега произошло три радостных события: дорога домой после армии, день рождение и стал миллионным пассажиром авиакомпании "Якутия".



На вопрос корреспондента ЯСИА, как он воспользуется бесплатным авиаперелетом, счастливый пассажир ответил: «Пока всё, что мне надо — это добраться домой, к своим родным».





Авиакомпания «Якутия» обзавелась первым грузовым Boeing 757-200F



Первый грузовой самолет Boeing 757-200F, который авиакомпания «Якутия» приобрела у ирландской лизинговой компании AWAS, в четверг приземлился в аэропорту города Якутска, сообщила РИА Новости пресс-секретарь авиаперевозчика Татьяна Самсонова.



«Воздушное судно будет базироваться в Москве. Для удовлетворения спроса и развития услуг грузовых перевозок мы планируем осуществлять грузовые перевозки в регионы Дальнего Востока, а также в страны Юго-Восточной Азии и Европы», — сказала Самсонова.



По ее словам, «Якутия», входящая в топ-15 крупнейших российских авиакомпаний, планирует по программе обновления парка воздушных судов приобрести до 2015 года еще два таких же самолета.



Boeing 757-200F — среднемагистральный транспортный самолет, который является грузовой модификацией Boeing 757-200. Самолет отличается от пассажирской модели отсутствием окон в салоне и большим грузовым люком с левой стороны фюзеляжа. Длина самолета — 47,3 метра, высота — 13,6 метра, крейсерская скорость — 870 километров в час.



В главной грузовой кабине самолета объемом 187 кубометров и двух дополнительных кабинах помещается коммерческая нагрузка до 37 тонн, которуб самолет способен перевозить на расстояние до 7,2 тысячи километров.



Авиакомпания «Якутия» была образована в 2002 году на базе авиакомпаний «Сахаавиа» и «Якутские авиалинии». Являясь ведущим авиаперевозчиком Якутии, компания выполняет полеты по всем направлениям республики, а также в центральные регионы России. Кроме этого, «Якутия» осуществляет регулярные международные рейсы в Сеул, Харбин и Душанбе.





Якутия



Летели «Якутией» 18.07 13 в Пальму, 28.07.13 обратно. Летаю этой авиакомпанией впервые, поэтому нелюбви к ней не испытываю и попробую оценить объективно.



Рейс в Пальму № 9957 запомнился отвратительным обслуживанием. Для начала из двух туалетов один закрыли ровно через 15 минут после набора высоты с объяснением «засорился» (когда успел?). Как следствие – неисчезающая очередь к единственному туалету в течение всего полета со всеми соответствующими миазмами и вонизмами.


Тех людей, кто сидел рядом с ним, было просто жалко.



Вторым шоком стала раздача пледов. Милый мальчик вышел с горкой пледов и стал раздавать их всем подряд, начиная с начала салона. Все, естественно, брали (если раздают, значит, нужно брать, к тому же в салоне было реально холодно). Пледы закончились на первых рядах, всем остальным было объявлено: «больше нету».


А народ хотел, т.к. многие мерзли (в т.ч. и дети), а кто-то – из принципа: права у всех одинаковые, цена за билет на всех рядах тоже!



В связи с этим вопрос прежде всего к руководству компании: зачем эта демонстративная раздача пледов первым рядам? Не хватает пледов – не надо раздавать, не поднимайте бучу в салоне. Надо кому-то будет – попросят у стюардесс, пусть разбираются в индивидуальном порядке.



Третьим шоком стала раздача еды. Стюардесса, предлагая «курицу или рыбу», сопровождала это словами «думайте быстрее, а то и это кончится». Мы думали, шутит, оказалось – нет. К середине салона курица кончилась. Люди, которые не едят рыбу (а такие есть, как ни странно это для руководства компании), стали возмущаться, и правильно.


Кто возмущался громче всех, тому со страшным лицом было предоставлено мясо: «пилоты отдали свои порции» (?!), остальные остались ни с чем.



Опять же где вопрос: не хватает у вас еды на выбор – раздавайте всем одинаковую, как делают в ряде авиакомпаний. Не нравится – не ешь, твое дело. Но ставить людей в идиотское положение, мол, сидели бы ближе – вам бы хватило, не стоит по-любому.


Чай, кстати, тоже быстро закончился.



По поводу «хочешь, чтобы все было – летай бизнес-классом» хочу заметить, что в стоимость билета «эконом» также входит питание и обслуживание. И оно должно осуществляться на должном уровне и для всех одинаково. Мы практически в Европе живем и в 21 веке.


Это исключительно вопрос руководства авиакомпанией, а не цены билета.



Для объективности скажу следующее. Ни туда, ни обратно нас не задержали, сам процесс полета и посадка были на уровне, пилоты молодцы (хотя и без мяса остались). Но никто этого не заметил, т.к. все были взбудоражены вышеизложенными событиями.


Уверена, на многих это произвело отрицательное впечатление. Мы сами думали, как полетим назад «Якутией», готовились к плохому.



Обратный рейс № 9958 в Москву прошел на удивление позитивно. Туалеты работали (хотя и пованивало), еды всем хватило, даже была добавка чая. Пледы раздавались только тем, кому были нужны, и все были довольны.


Взлет и посадка – супер.



Видимо, «Якутия» не вся априори плохая. От чего зависит, каким будет обслуживание рейса – неизвестно. Предлагаю руководству подумать над этим, т.к. такие «мелочи» очень портят впечатление от авиакомпании, которая летает в целом профессионально.


А людям, летающим «Якутией», желаю, чтобы им просто повезло.





авиакомпания якутия в хабаровске

Авиакомпания «Якутия» поздравила миллионного пассажира



Миллионным пассажиром авиакомпании «Якутия» за этот год стал только что отслуживший в инженерных войсках в Хабаровске Олег Полев. 19-летний демобилизованный солдат летит в родной Ленск, чтобы встретиться с матерью, бабушкой и любимой девушкой.



21 декабря директор авиакомпании «Якутия» Иван Простит вручил Олегу сертификат на бесплатный перелет по любому маршруту авиакомпании.



Вручение ценного приза прошло во время регистрации на посадку миллионного пассажира на регулярный рейс ЯК437 Якутск — Ленск.



Таким образом, авиакомпания «Якутия» впервые за 9 лет своей работы перешагнула миллионный рубеж по перевозке пассажиров по итогам полетов на всех рейсах в течение 2011 года. В прошлом году до миллиона не хватило около 50 тысяч пассажиров.



Авиакомпания «Якутия» в январе-ноябре 2011 года увеличила количество перевезенных пассажиров по сравнению с аналогичным периодом на 13,6 %. Международные пассажирские перевозки за отчетный период увеличились на 25 % и составили 247304 человека, внутренние на 12,7%, до 607159 человек. Пассажирооборот компании увеличился на 12% и составил 3 млрд 172 млн 176,81 тысяч пассажиро-километров.



Миллионный пассажир Олег Полев родом из поселка Южная Нюя Ленского района. После окончания школы по своему желанию он вступил в ряды Российской армии. Год отслужил в городе Хабаровске в инженерных войсках.


Авиабилет Хабаровск — Якутск — Ленск ему купил командир роты. Олег сказал, что теперь в его планах устроиться на работу водителем и завести семью. Отметим, что 21 декабря ему исполнилось 19 лет.


Так что, в этот день для Олега произошло три радостных события: дорога домой после армии, день рождение и стал миллионным пассажиром авиакомпании "Якутия".



На вопрос корреспондента ЯСИА, как он воспользуется бесплатным авиаперелетом, счастливый пассажир ответил: «Пока всё, что мне надо — это добраться домой, к своим родным».





Авиакомпания "Якутия" начинает выполнять рейсы из Якутска в Ниигату



Авиакомпания "Якутия " откроет прямой рейс в Японию по маршруту Якутск- Хабаровск- Ниигата с октября 2012 года, сообщает со ссылкой на постпредство республики в Хабаровске Интерфакс-туризм



Предложение об открытии регулярного рейса поступило от губернатора префектуры Ниигата. В письме губернатора префектуры отмечено, что открытие рейса позволит приступить к осуществлению целого ряда проектов между Якутией и Японией в области экономических связей, туризма, культуры, образования.





Авиакомпания «Якутия» обзавелась первым грузовым Boeing 757-200F



Первый грузовой самолет Boeing 757-200F, который авиакомпания «Якутия» приобрела у ирландской лизинговой компании AWAS, в четверг приземлился в аэропорту города Якутска, сообщила РИА Новости пресс-секретарь авиаперевозчика Татьяна Самсонова.



«Воздушное судно будет базироваться в Москве. Для удовлетворения спроса и развития услуг грузовых перевозок мы планируем осуществлять грузовые перевозки в регионы Дальнего Востока, а также в страны Юго-Восточной Азии и Европы», — сказала Самсонова.



По ее словам, «Якутия», входящая в топ-15 крупнейших российских авиакомпаний, планирует по программе обновления парка воздушных судов приобрести до 2015 года еще два таких же самолета.



Boeing 757-200F — среднемагистральный транспортный самолет, который является грузовой модификацией Boeing 757-200. Самолет отличается от пассажирской модели отсутствием окон в салоне и большим грузовым люком с левой стороны фюзеляжа. Длина самолета — 47,3 метра, высота — 13,6 метра, крейсерская скорость — 870 километров в час.



В главной грузовой кабине самолета объемом 187 кубометров и двух дополнительных кабинах помещается коммерческая нагрузка до 37 тонн, которуб самолет способен перевозить на расстояние до 7,2 тысячи километров.



Авиакомпания «Якутия» была образована в 2002 году на базе авиакомпаний «Сахаавиа» и «Якутские авиалинии». Являясь ведущим авиаперевозчиком Якутии, компания выполняет полеты по всем направлениям республики, а также в центральные регионы России. Кроме этого, «Якутия» осуществляет регулярные международные рейсы в Сеул, Харбин и Душанбе.





АвиаПорт.Ru



Авиакомпания "Якутия" открыла рейс Москва - Якутск - Хабаровск



Авиакомпания "Якутия" открыла новый рейс по маршруту Москва - Якутск - Хабаровск, который выполняется на новом самолете Boeing 737-700NG по вторникам и субботам, сообщили агентству в пресс-служба перевозчика.



Рейс ЯК-795 вылетает из аэропорта "Внуково" в 17:00 мск, прибывает в Якутск в 5:40 (время местное). Из Якутска самолет вылетает в 7:15 (время местное) и завершает рейс в Хабаровске в 10:30 (время местное).



Обратно рейс ЯК -796 вылетает из Хабаровска в 12:20 (время местное), прибывает в Якутск в 13:30 (время местное). Вылет из Якутска в 15:00 (время местное), прибытие в Москву в 15:50 мск.



"Самолет Boeing 737-700NG оборудован системой "Развлечения в полете", позволяющей просматривать видео программы, отдельными выходами для наушников для прослушивания многочисленных аудио каналов", - говорится в сообщении.



Всего компания планирует приобрести четыре среднемагистральных воздушных судна Boeing 737-700 NG. "До конца текущего года мы планируем получить второй самолет, а в 2010 году рассчитываем увеличить парк этих самолетов до четырех единиц", - добавил собеседник агентства.



Он отметил, что получаемые самолеты Boeing 737-700 будут постепенно заменять Ту-154М, которые эксплуатирует компания.



В авиакомпании также напомнили, что в настоящий момент перевозчик эксплуатирует четыре самолета Boeing 757-200.



Авторские права на данный материал принадлежат сайту «Транспорт сегодня». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.





Авиакомпания «Якутия» за шесть часов доставит пассажиров в рай на земле



ИА SakhaNews. 31 марта авиакомпания «Якутия» начнет выполнять чартерные полеты по маршруту Хабаровск - остров Сайпан (Содружество Северных Марианских островов), сообщил замдиректора авиакомпании по маркетингу Григорий Решетников на пресс-конференции в Хабаровске во вторник.



Полеты будут выполняться на самолете Boeing-737-700 один раз в неделю, по воскресеньям. Вылет из Хабаровска в 13:00 по местному времени, прибытие на Сайпан в 16:50 местного времени. Время в пути составит 5 часов 40 минут», сообщает ИА РЖД-партнёр .



Обратно самолет будет вылетать в 18:20, прилет в Хабаровск в 01:50.



Марианские острова - безвизовая для россиян территория США (сроком до 45 дней). Сайпан называют климатическим раем, поскольку там царствует вечное лето с максимальной температурой +27 градусов. Разница с Якутией во времени – плюс два часа.



Билет туда-обратно обойдется в 31 800 рублей. На сайте компании со дня на день должен начать работу сервис онлайн-покупки туров и билетов, сообщает ИА Амур-Пресс



Фото: lebendige-ethik.net




Комментариев нет:

Отправить комментарий