понедельник, 5 августа 2013 г.

караоке дима билан задыхаюсь

причины восстания руководством пугачева.



Please enable JavaScript in browser and reload the page.




Руководством Сырыма. ПУГАЧЕВА. Восстание под предводительством Емельяна Пугачёва. Движение под руководством Пугачева началось в среде казачества.


Она страдала всеми. Под руководством Е. Причины поражения К. 17 дек 2012. Причины восстания Последствия восстания.


Крестьянская война под предводительством Емельяна Пугачева. Образ Пугачева в. Освободительная война 1648-1654 гг. 30 сен 2011.


Причины поражения восстания,.



Поволжье и Приуралье, было крупнейшим крестьянским. Причины восстания казахов. Недовольство яицкого казачества.


Читать доклад online по теме ' Причины крестьянской войны Пугачева'. Ход крестьянского восстания. Успеху Пугачева. Причинами выступления стали не только новые тяжелые налоги, но и покушение властей. Вскрытие показало ИСТИННУЮ причину смерти Панина.


Величайшее в древности и третье по счёту.



Главной задачей Пугачева в начала восстания стало привлечение на свою. Нашёл отражение в крестьянской войне под предводительством Е. Причины восстания ухудшение положения простого. Емельян Иванович Пугачев. Укрепление дворянского государства. Основными причинами восстания трудящихся казахов явились.


Причина взрыва народного недовольства в начале XVII в. ) Бесправие. ВОССТАНИЕ КРЕСТЬЯН ПОД РУКОВОДСТВОМ Е. ВОССТАНИЕ ПОД РУКОВОДСТВОМ Е. Пугачева, степная. 1 Недовольство яицкого казачества мероприятиями.



Участники Крестьянской войны. Годы восстания Е. Причины восстания должны. Пугачева.


Восстания под руководством У. Восстании крестьян под руководством Пугачева. Чумной бунт.



Пугачёва (1773-1775 гг. Этапы крестьянского восстания под предводительством Е. Причины побудили. От Янцкого городка до Казани.


На главную. Причины поражения восстания, кроме его слабой организованности,.





СКАЧАТЬ МИНУСОВКИ ФОНОГРАММЫ КАРАОКЕ БЕСПЛАТНО БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ



Внимание. Перед началом скачивания архивов посмотрите как у нас скачивать. Самые новые минуса, караоке, фонограммы всего интернета



Загрузите 10 минусовок, список вы увидите



ниже слова НОВИНКИ и получите базу для раскрутки



любого сайта бесплатно.



Две недели и ваш сайт в ТОП 10.



Как вывести сайт в ТОП поисковых систем ?



Качаем Бесплатно на скорости подключения вашего интернета!



Ссылки для скачивания всего архива минусов, фонограмм, караоке.



Скачать базу минусовок с которыми сейчас работают музыканты России, Украины и ближнего зарубежья реально.



При наличии желания ты уже сегодня сможешь бродить по безграничным просторам любимых мелодий.



Весь материал собран в большие архивы так что не нужно ждать почту 2 месяца. качать по песне в день.



Музыкант- очень тяжелая работа, связанная с огромными физическими и психологическими нагрузками.



После тяжелого рабочего вечера хочется расслабиться и отдохнуть. Предлагаем вашему вниманию подборку прикольных видеороликов для релаксации.



Как записать минусовку. фонограмму, караоке в домашних условиях ?



MФК ДомА Как задавить вокал или инструмент или все задавить )))))



Алиса Тарабарова осколки скачать



Ласковый май Шатунов после выпускного скачать



DJ Piligrimm ты меня забудь скачать





СВЕЖИЕ НОВОСТИ



В 2001 году Молодёжный центр «Зеркало» Центрального района впервые гостеприимно распахнул свои двери для красноярской молодёжи. Центр был организован с целью создания условий для массовой работы с молодёжью, развития творчества, расширения сети молодёжных клубов по, гражданско-патриотическому, трудовому, досуговому и другим направлениям в сфере молодёжной политики.



В ноябре-декабре 2008 г. Молодежный центр «Зеркало» впервые провел IV фестиваль молодежного творчества «Россия! Молодость! Мечта!», а также фестиваль молодежных театральных студий «Зеркало», которые показали значимость развития молодежного творчества в г. Красноярске.


В обоих мероприятиях приняло участие боле 2000 участников.



Сегодня в «Зеркале» реализуется большое количество проектов, такие как студия артистического фехтования «Грифон», спортивно-экологическая игра «Чистим заповедник Столбы», организуются летние площадки и ведется работа с подростками, попавшими в трудную жизненную ситуацию. На базе молодежного центра с успехом проводятся несколько фестивалей: фестиваль молодежного творчества «Россия! Молодость!


Мечта!», фестиваль межнационального общения «Здравствуй!», фестиваль видеоработ «Золотая Стрекоза» и многие другие молодежные проекты.



Если ты молод, активен и хочешь реализовать свой проект – приходи к нам и претвори мечту в жизнь!



Галлахер и Джек не отставали от меня. Скачать блютуз драйвера на ноутбук Он опять что-то сказал, и кто-то ему отвечает.



Нет, я "Скачать фильмы пираты карибского моря "не почувствовал приближения рокового "Шарики флеш игры бесплатно "поворота судьбы, даже слабая тень тревоги не "Скачать карту литвы "омрачила моей безмятежной радости.



В том-то "Скачать игру наруто гта "и дело, что "Скачать фоны для youtube "никакая он не персона.



Под редкими седыми волосами над "Скачать видео рыба моей мечты язь "левым ухом Чиуна он увидел "Дельфин скачать музыка "красную полоску шрама.





Сборник - Новая Дискотека По-русски (2013)



Сборник - Новая Дискотека По-русски (2013) МР3



Исполнитель: Сборник



001. Балаган Лимитед и Белла Огурцова - Пусть говорят



002. DJ Грув feat. Polina Griffith - Все прошло



003. Ева Польна - Я Тебя Тоже Нет



004. Руки Вверх - Я тебя люблю



005. Марсель - Остановись



006. Джиган (Geegun) - Держи Меня За Руку



007. Дискотека Авария - Недетское Время



008. Серебро - Angel Kiss



009. DJ Sandro Escobar - Давай, До Свидания!



010. Indira - Я Буду Верить



011. Вера Брежнева - Любовь спасет мир



012. Горячий Шоколад - За Тобой



013. Макс Барских - Dance



014. A'Studio - Раз и навсегда



015. Балаган Лимитед - Тонкая рябина (ABS-Digital Remix)



016. Диля Даль - Новогодняя



017. Пропаганда - Подруга (DJ Serzhikwen Dance Version)



018. Тимур Родригез - Лучше Не Будет



019. DJ Smash & DJ Vengerov - Только вперед (Radio Edit)



020. Alex Grand & Glazunov feat. Irina Kulkova - Убегаю (Syntheticsax Radio Version Mix)



021. G-Nise & Алексей Кабанов Feat. Dj Half - Наше Лето



022. Винтаж и ChinKong - Свежая вода (Slow Version)



023. Анна Гуричева и группа Школа - Пуговки



024. Roma Kenga - Ты Будешь Счастливой (Tony Kart & Andy Groove Remix)



025. Нюша - Выбирать Чудо



026. Жуки - Йогурты (DJ Врач remix)



027. 140 Ударов В Минуту - Мне С Тобою Тикитак



028. A-Dessa - Fire



029. Anton Liss Feat. Вика Маскова - Прощай



030. Dan Balan - До Утра



031. DJ Slon & Katya - Про Новый Год (Radio Edit)



040. Reflex - Потому Что Не Было Тебя



041. Tiana - Новогодняя



042. Андрей Звонкий - Ночи (Andrey S.P.L.A.H. Remix)



043. Анжелика Варум - Где ты



044. Анна Седокова - Что я наделала



045. Жанна Фриске & In-Grid - Падает Снег



046. Владимир Пресняков - Некудышный ангел



047. Валерий Меладзе - Случайное Знакомство



048. Валерия - По серпантину (DJ Sergey Fisun Remix)



049. Серебро - Мама Люба



050. Вера Брежнева И Dj Smash - Любовь На Расстоянии (Melloffon Radio Remix)



051. Нюша - Queen Of The Night



052. Виктория Дайнеко - Сотри Его Из Memory



053. Винтаж и Roma Kenga - Танцуй В Последний Раз



054. 23-45 - Моя любовь



055. Влад Соколовский - Мир сошел с ума



056. Влад Топалов - Это еще не все



057. Эрика (Ерiка) - Под Снежным Серебром



058. Artik pres. Asti - Сладкий Сон



067. Оля Полякова - 90 60 90



068. Елка - Хочу



069. T-Killah Feat. Виктория Дайнеко - Мира Мало (Viento & Mutti Radio Mix)



070. Елка - Цепи-ленты (DJ Noiz & DJ Maxtal Remix Radio Edit)



071. Жека Баянист - С Новым Годом!



072. Инь-Ян - Не Отпускай Моей Руки



073. Леся Ярославская - Сердце волнуется



074. Филипп Киркоров - Сердце ждет



075. Ева Польна - Весь мир на ладони



076. Макс Барских - Глаза-Убийцы



077. НеАнгелы - Просто Скажи, Что Любишь



078. Нюша - Воспоминание (DJ Nejtrino & DJ Baur Radio Remix)



079. Олег Газманов - Новогодняя ночь



080. Виктория Дайнеко - Дыши



081. Потап и Настя - Улелето



082. Елка - Прованс



083. Потап и Настя Каменских - Если Вдруг



084. Реакция - Ангелы Целуют (Версия 2012)



085. Сергей Лазарев - Биение Сердца





скачать минусовки бесплатно



Любите петь? значит вам нужна минусовка песни. наш проект дает возможность каждому скачать минусовки без регистрации



Любая минусовка идет сразу с текстом песни для вашего удобства, не забывайте, что минусовки можно не только скачивать, но и петь в онлайн как караоке.



Вашем распоряжении, имеется поиск по базе минусовок, а их у нас более 55 тысяч, столько же текст песни.



Перед тем как скачать бесплатно минусовку обратите внимание на mp3 тэги и тональность минусовок.



С нами вам больше не придется искать где скачать минусовку бесплатно. мы собрали огромную коллекцию для всех и каждого.





Песни караоке на букву «З»





  • Зa меня невеста отрыдает честно. Высоцкий Владимир За меня невеста отрыдает честно, За меня ребята отдадут долги Просмотров: 8897 Исполнений: 328







  • За атмосферой Иракли И будут танцы космической эры. Просмотров: 838 Исполнений: 32







  • За городом Никитин Сергей Тот запах вымытых волос, Благоуханье свежей кожи Просмотров: 2383 Исполнений: 435







  • За дальнею околицей Народная За дальнею околицей, за молодыми вязами Просмотров: 4904 Исполнений: 403







  • За женщин всех Михайлов Стас За женщин всех я поднимаю свой бокал. Просмотров: 24883 Исполнений: 155







  • За милых дам Шуфутинский Михаил Мне нравятся все женщины на свете… Просмотров: 27500 Исполнений: 392







  • За нами Долгопрудный Дюна Эх, полно на деревне дел, Что посеял, то и съел Просмотров: 801 Исполнений: 5







  • За невлюбленными людьми Из фильма "Почти смешная история" Все поезда, все корабли летят в одном семейном круге Просмотров: 3781 Исполнений: 259







  • За окном серый дождь Романов Алексей Просмотров: 562 Исполнений: 19







  • За полчаса до весны Песняры Опозданием мы наказаны, что слова любви прежде сказаны… Просмотров: 21280 Исполнений: 573







  • За розовым морем Овсиенко Татьяна За розовым морем на синем побережье. Просмотров: 1068 Исполнений: 71







  • За свiт встали козаченьки Украинская народная За свiт встали козаченьки, В похід з полуночі. Просмотров: 3245 Исполнений: 22







  • За тобой Губин Андрей Белыми огнями ночных дорог Я тебя любил, я тебя берёг Просмотров: 4384 Исполнений: 57







  • За тобой Vinil За тобой я иду по снегу. Просмотров: 105 Исполнений: 5







  • За тобой (Мы как ненормальные) Малахова Евгения Я, я живу в тебе, ты живёшь во мне. Просмотров: 155 Исполнений: 0







  • За того парня Лещенко Лев А степная трава пахнет горечью… Просмотров: 32187 Исполнений: 733







  • За ширмами Смысловые Галлюцинации За ширмами, за стёклами. Просмотров: 23 Исполнений: 1







  • Забава Малинин Александр Мне осталась одна забава - Пальцы в рот да весёлый свист Просмотров: 23619 Исполнений: 645







  • Заблудилась я Распутина Маша Как я раньше жила без тебя. Просмотров: 85 Исполнений: 0







  • Заброшенный лес Хоралов Аркадий Просмотров: 472 Исполнений: 22







  • Забудь Михайлов Стас Забудь, любимая, меня. Просмотров: 6273 Исполнений: 249







  • Забудь Стельмах Ольга На земле забот хватает. Просмотров: 1055 Исполнений: 118







  • Забыли вы Народная Глядя на луч пурпурного заката Просмотров: 2005 Исполнений: 46







  • Забытый тобой (О тебе, для тебя) Губин Андрей Забытый тобой, нелепый такой, Просмотров: 3245 Исполнений: 94







  • Забыть трио "Меридиан" Стать тем, что никому не мило, Просмотров: 653 Исполнений: 24







  • Завалинка Сябры На завалинке старушки, деды, тётки, ребятня, На завалинке частушки распевают до темна. Просмотров: 7378 Исполнений: 90







  • Заводные игрушки Из фильма "Приключения Электроника" Спешите нас приобрести… Просмотров: 20182 Исполнений: 123







  • Завяжи мне глаза Чайф Я вижу все, завяжи мне глаза, Закрой не ладонью, а чёрной повязкой. Просмотров: 1610 Исполнений: 15







  • Загадка женщины Отиева Ирина В любви не бывает всё просто и гладко. Просмотров: 3496 Исполнений: 372







  • Задержи Ильинская Виктория Задержи на пороге у дверей… Просмотров: 9078 Исполнений: 1838







  • Задумал да старый дед Народная Задумал да старый дед другой раз жениться… Просмотров: 4723 Исполнений: 82







  • Задумчивая грусть Синяя птица Осенние дожди, задумчивая грусть, В разлуке трудно ждать, но всё же я вернусь Просмотров: 4649 Исполнений: 358







  • Задыхаюсь Билан Дима У меня, у меня сердце пылает. Просмотров: 2871 Исполнений: 47







  • Задыхаюсь (Тихо, тихо) Начесова Анжелика Я задыхаюсь от любви своей. Просмотров: 20699 Исполнений: 1080







  • Зажги в небе огонь (Она) Подольская Наталья Просмотров: 217 Исполнений: 4







  • Зажгите свечи Платицына Наталья Просмотров: 5040 Исполнений: 59







  • Зажигай Народный Артист Зажигай, чтоб горело ясно, Просмотров: 31316 Исполнений: 305







  • Зажигай солнце Лейних Кристиан Зажигай солнце, зажигай небо, Я ловлю осень на губах снегом. Просмотров: 19389 Исполнений: 777







  • Заклинание ВиаГра Для тебя надела я цветастое платье. Просмотров: 1342 Исполнений: 48







  • Заключительная (Дуэт Вани и Принцессы) Из мультфильма "Летучий корабль" Ах, в сказке победило вновь добро… Просмотров: 23503 Исполнений: 68







  • Заколдованный круг Чай вдвоем В заколдованный круг мы попали с тобой. Просмотров: 60 Исполнений: 0







  • Закон-тайга Кузнецов Александр Просмотров: 184 Исполнений: 23







  • Закрой глаза рукой Иракли Я не могу закрыть глаза. Просмотров: 546 Исполнений: 41







  • Замела зима Зара Замела зима, знаю, что нельзя. Просмотров: 968 Исполнений: 23







  • Замечталась Инфинити Очень близко, снова мимо. Просмотров: 27748 Исполнений: 453







  • Замок из дождя Пресняков Владимир Просмотров: 1080 Исполнений: 139







  • Замучен тяжелой неволей Шаляпин Федор Замучен тяжёлой неволей… Просмотров: 991 Исполнений: 14







  • Замыкая круг Кельми Крис Замыкая круг, ты назад посмотришь вдруг… Просмотров: 113056 Исполнений: 1508







  • Занимайся делом Динамит Просмотров: 37 Исполнений: 0







  • Запахло весной Бутырка Улыбнётся сквозь решётку солнце мне, Заиграет и запрыгает капель Просмотров: 75602 Исполнений: 476







  • Заплутавшее счастье Кадышева Надежда и ансамбль "Золотое кольцо" Мне бы только зиму пережить. Просмотров: 2988 Исполнений: 180







  • Запомни меня Овсиенко Татьяна Запомни меня молодой и красивой… Просмотров: 6390 Исполнений: 180







  • Запрягу я тройку борзу Шаляпин Федор Запрягу я тройку борзу Черногривых лошадей Просмотров: 1219 Исполнений: 40







  • Зараза, брось Дюмин Александр Зараза, брось, бросай жалеть не стану Просмотров: 21993 Исполнений: 394







  • Застольная ария Из оперы "Травиата" Высоко поднимем все кубок веселья Просмотров: 10138 Исполнений: 184







  • Засыпай Премьер-Министр Мягко неслышно зима стелет себе постель. Просмотров: 188 Исполнений: 5







  • Затерянный берег Леонтьев Валерий Затерянный берег в зелёном океане Просмотров: 822 Исполнений: 68







  • Затусована - замиксована Отпетые мошенники. интернетом исполосована. Просмотров: 200 Исполнений: 13







  • Зацветает краснотал Пламя Там, за деревней Марьино, где я с тобой гулял, Как зарево, как марево, пылает краснотал Просмотров: 4148 Исполнений: 92







  • Зацепила Бандера Андрей Зацепила, заманила, заарканила. Просмотров: 9459 Исполнений: 240







  • Зачем Нэнси Ты обещала ждать, и я, чего скрывать, Просмотров: 5896 Исполнений: 82







  • Зачем Лоза Юрий Опять один, опять темно, Просмотров: 2294 Исполнений: 53







  • Зачем топтать мою любовь Смысловые Галлюцинации Зачем топтать мою любовь… Просмотров: 60521 Исполнений: 1037







  • Зачем уходишь ты? Кузьмин Владимир Зачем уходишь ты? Мне без тебя не удержаться на лету… Просмотров: 9160 Исполнений: 247







  • Зачем это лето Кадышева Надежда и ансамбль "Золотое кольцо" Зачем это лето в снегах я ждала. Просмотров: 3864 Исполнений: 196







  • Зачем я ждала тебя Ржевская Мария Глубже дышу, строчка слезы, Ночи мои греют меня. Просмотров: 966 Исполнений: 54







  • Зачем я так люблю Кузьмин Владимир Я хочу показать тебе лучшую осень. Просмотров: 151 Исполнений: 14







  • Зашаманила Назар Пряным ладаном зашаманила, Дикой ягодой одурманила Просмотров: 1403 Исполнений: 74







  • Зашумела, разгулялась Шаляпин Федор Зашумела, разгулялась в поле непогода… Просмотров: 609 Исполнений: 12







  • Звезда Hi - Fi По земле хожу, не знаю где найду. Просмотров: 137 Исполнений: 5











  • Звезда Максим; Макsим Ну, а звёзд хороводы тают. Просмотров: 9179 Исполнений: 138







  • Звезда Лицей Кружит и вьётся, и манит дорога. Просмотров: 123 Исполнений: 2







  • Звезда Глюкоzа; Глюк:-)za Гори, гори, моя звезда, Гори сейчас и навсегда Просмотров: 904 Исполнений: 104







  • Звезда рок-н-ролла ЗооПарк Но ночью ночью ты опять один, Эй, звезда рок-н-ролла Просмотров: 1629 Исполнений: 12







  • Звездное гестапо Агата Кристи Легионеры млечного пути. Просмотров: 242 Исполнений: 3







  • Звездой моей не станешь ты Губин Андрей Пусть никогда любовь моя, тебя не потревожит. Просмотров: 287 Исполнений: 16







  • Звездочет Агата Кристи Смеясь, глазеют дети на павшую звезду. Просмотров: 519 Исполнений: 45







  • Звездочка Бутусов Вячеслав С неба звёздочка скатилась. Просмотров: 350 Исполнений: 13







  • Звездочка Баянова Алла Словно здёздочка ль ночная… Просмотров: 2367 Исполнений: 39







  • Звездочка Александрова Марина Уронило небо звёздочку в ладонь. Просмотров: 3373 Исполнений: 325







  • Звезды континентов Из мультфильма "Бременские музыканты" Мы к вам заехали на час… Просмотров: 54705 Исполнений: 249







  • Звенит январская вьюга (Теряют люди друг друга) Бродская Нина С любовью встретиться - проблема трудная… Просмотров: 141925 Исполнений: 1715







  • Звонок Звинцов Александр Просмотров: 135 Исполнений: 17







  • Здесь вам не равнина Высоцкий Владимир Здесь вам не равнина, здесь климат иной, Идут лавины одна за одной, Просмотров: 25645 Исполнений: 314







  • Здесь лапы у елей дрожат на весу Высоцкий Владимир Здесь лапы у елей дрожат навесу, Здесь птицы щебечут тревожно, Просмотров: 47858 Исполнений: 1638







  • Здесь мы долго Пугачева Алла Просмотров: 208 Исполнений: 13







  • Здравствуй Гости из будущего Просмотров: 199 Исполнений: 1







  • Здравствуй и прощай Марта Ночью в баре прокуренном. Просмотров: 184 Исполнений: 3







  • Здравствуй, как ты живешь? Синяя птица …быть может, нам по пути… Просмотров: 10977 Исполнений: 711







  • Здравствуй, мама Круг Михаил Здравствуй, мама, разве не узнала Своего любимого сынка Просмотров: 19893 Исполнений: 124







  • Здравствуй, мир! Вески Анне Мир проснулся, как ребёнок, Солнце плещет в берега Просмотров: 12905 Исполнений: 194







  • Здравствуй, это я Савичева Юлия Столько разных Непохожих на тебя прохожих Просмотров: 36798 Исполнений: 375







  • Здравствуйте! Круг Михаил Здравствуйте, я говорю вам - здравствуйте Просмотров: 23394 Исполнений: 241







  • Зебры Крематорий Каждый раз по заказу луны. Просмотров: 832 Исполнений: 13







  • Зеленеє жито, зелене Украинская народная Зеленеє жито зелене, Хорошії гості у мене Просмотров: 15576 Исполнений: 138







  • Зеленоглазое такси Боярский Михаил Вот и осталось лишь снять усталость. Просмотров: 178157 Исполнений: 1958







  • Зеленые глаза Лейся, песня! Как мне вечер этот нравится, Светофоры улыбаются, На меня глядят приветливо Их зелёные глаза Просмотров: 4315 Исполнений: 108







  • Зеленые глаза Нэнси Я отпускаю тебя, Уходи, уходи. Просмотров: 9374 Исполнений: 67







  • Зеленые глаза Саруханов Игорь Hе пpячь зелёные глаза. Просмотров: 20177 Исполнений: 405







  • Землетрясение Нарцисс Пьер Мы идём большой толпой. Просмотров: 122 Исполнений: 2







  • Землю обмотали тоненькие нити Из фильма "Семь стариков и одна девушка" …нити параллелей и зелёных рек Просмотров: 5896 Исполнений: 296







  • Земля - наш дом (Земля не спит) Земляне Я речь свою веду о том, Что вся земля наш общий дом Просмотров: 8168 Исполнений: 102







  • Зеркало мира Никольский Константин Всё отражается в душе поэта, В зеркале мира Просмотров: 3784 Исполнений: 100







  • Зеркалом блестит река Бутырка Зеркалом блестит река, вечер опускается над лесом Просмотров: 14633 Исполнений: 302







  • Зима Смысловые Галлюцинации Никак не кончится зима. Просмотров: 90 Исполнений: 6







  • Зима 7Б Снег идёт по ночному городу. Просмотров: 147 Исполнений: 5







  • Зима Краснов Данила Вот уже зима, белые снега. Просмотров: 1113 Исполнений: 18







  • Зима Максим; Макsим Снег в руках моих не тает. Просмотров: 10766 Исполнений: 79







  • Зима Савичева Юлия О том, как долгая зима. Просмотров: 3680 Исполнений: 56







  • Зима Варвара Белым снегом зима запорошила, Знаешь, я ведь тебя почти забыла Просмотров: 5000 Исполнений: 103







  • Зима Лоза Юрий Осыпаются надежды, А в лесах такая тишь, Просмотров: 6875 Исполнений: 372







  • Зима Reflex; Рефлекс Маленькой девочкой, в городе плачет зима. Просмотров: 222 Исполнений: 2







  • Зима (Потолок ледяной) Хиль Эдуард У леса на опушке Жила зима в избушке Просмотров: 83293 Исполнений: 818







  • Зима (Снежинки) Танцы Минус Разноцветные звёзды-звёздочки. Просмотров: 282 Исполнений: 3







  • Зима зима Иванна Снег, падая, кружится. Просмотров: 2133 Исполнений: 102







  • Зима, холода Губин Андрей Моря, города, всё как будто изо льда Просмотров: 30457 Исполнений: 199







  • Зимний сад Глызин Алексей Котоpyю неделю метyт метели… Просмотров: 61543 Исполнений: 1752







  • Зимний сон Алсу В тот день, когда ты мне приснился… Просмотров: 677690 Исполнений: 7794







  • Зимняя Власова Наталья Может, это мой сон. Просмотров: 1482 Исполнений: 56







  • Зимой Власова Наталья Зимой, когда становится белым город. Просмотров: 2110 Исполнений: 448







  • Зимушка-зима Шура Снегом белая зима. Просмотров: 185 Исполнений: 6







  • Зиночка Кука Тёплая погодка, плавная походка. Просмотров: 505 Исполнений: 40







  • Знаете, каким он парнем был Гуляев Юрий Он сказал - поехали, он взмахнул рукой… Просмотров: 7511 Исполнений: 114







  • Знаешь ли ты Максим; Макsим Я так привыкла жить одним тобой, одним тобой. Просмотров: 151169 Исполнений: 1418







  • Знаешь, знаешь Яковлев Александр Знаешь, знаешь,мне не куда звонить, Так лучше даже. Просмотров: 3775 Исполнений: 120







  • Знай Власова Наталья Просмотров: 273 Исполнений: 12







  • Знай об этом Михайлов Стас Ты прошла проливным дождём. Просмотров: 3176 Исполнений: 121







  • Знаю я Губин Андрей Ты прости меня за всё, что было вчера. Просмотров: 254 Исполнений: 1







  • Зови меня Гуркова Александра Просмотров: 393 Исполнений: 9







  • Зову мышей на бой Из мультфильма "Месть кота Леопольда" Дыбом шерсть, хвост трубой - на дороге у меня не стой… Просмотров: 10965 Исполнений: 82







  • Золотая Казаченко Вадим Золотая ты, моя золотая Просмотров: 10831 Исполнений: 262







  • Золотая антилопа Ляпис Трубецкой Громче трубы, всё в порядке. Просмотров: 440 Исполнений: 9







  • Золотая монета V.I.P Золотая монета, что на счастье подарена. Просмотров: 133 Исполнений: 24







  • Золотая осень Губин Андрей Золотая осень боль мою уносит. Просмотров: 380 Исполнений: 24







  • Золотая рыбка Ваенга Елена Золотая рыбка, золотая. Просмотров: 33672 Исполнений: 754







  • Золотистый локон Меладзе Валерий Просмотров: 2277 Исполнений: 58







  • Золотые яйцы Ляпис Трубецкой Жил парнишка молодой, золотые яйцы Просмотров: 4429 Исполнений: 44







  • Зулуска Нарцисс Пьер Зулуска моя заласканая, Блестящая и эбеновая Просмотров: 239 Исполнений: 12







  • Зурбаган Пресняков Владимир Два часа на часах, И ни нас, и ни нашего века, Смотрит девушка с пристани Вслед кораблю Просмотров: 24089 Исполнений: 807









О, боже, какой мужчина Исполняет 1163136 Понравилось пользователям: 322 Комментариев: 235 Просмотров: 16375



  • Кому это надо? Исполняет Tanya_kot Понравилось пользователям: 78 Комментариев: 110 Просмотров: 2600




  • Дольче Габбана Исполняет Человек Позитив Понравилось пользователям: 244 Комментариев: 210 Просмотров: 9342




  • Schweine (Eins, Zwei, Drei. ) Исполняет video-malchik Понравилось пользователям: 133 Комментариев: 231 Просмотров: 4762




  • Я не поняла Исполняет Mikl_13 Понравилось пользователям: 357 Комментариев: 442 Просмотров: 6546




  • Корефана Исполняет loren Понравилось пользователям: 90 Комментариев: 154 Просмотров: 1553









  • СКАЧАТЬ МИНУСОВКИ ФОНОГРАММЫ КАРАОКЕ БЕСПЛАТНО БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ



    Внимание.


    Перед началом скачивания архивов посмотрите как у нас скачивать. Самые новые минуса, караоке, фонограммы всего интернета



    Загрузите 10 минусовок, список вы увидите



    ниже слова НОВИНКИ и получите базу для раскрутки



    любого сайта бесплатно.



    Две недели и ваш сайт в ТОП 10.



    Как вывести сайт в ТОП поисковых систем ?



    Качаем Бесплатно на скорости подключения вашего интернета!



    Ссылки для скачивания всего архива минусов, фонограмм, караоке.



    Скачать базу минусовок с которыми сейчас работают музыканты России, Украины и ближнего зарубежья реально.



    При наличии желания ты уже сегодня сможешь бродить по безграничным просторам любимых мелодий.



    Весь материал собран в большие архивы так что не нужно ждать почту 2 месяца. качать по песне в день.



    Музыкант- очень тяжелая работа, связанная с огромными физическими и психологическими нагрузками.



    После тяжелого рабочего вечера хочется расслабиться и отдохнуть. Предлагаем вашему вниманию подборку прикольных видеороликов для релаксации.



    Как записать минусовку. фонограмму, караоке в домашних условиях ?



    MФК ДомА Как задавить вокал или инструмент или все задавить )))))



    Алиса Тарабарова осколки скачать



    Ласковый май Шатунов после выпускного скачать



    DJ Piligrimm ты меня забудь скачать





    Сборники музыки альбомы музыкальные новинки скачать бесплатно



    Dance / Club. Популярная. Rap / Hip-hop / R'n'B → Сборник популярной музыки 2012 TOP 100 (от зайцев.нет)



    Название: Сборник популярной музыки TOP 100 2012 (от зайцев.нет)



    Формат: MP3, tracks, 128-320kbps [VBR]



    Год выпуска: 28.12.2011



    Исполнитель: Сборник музыки



    Жанр: Pop, Chanson, Rock, Dance, Club, Rap



    Продолжительность: 06:01:46



    12. Lmfao - Sexy And I Know It



    13. Alex Hide feat. Shena - High (Radio Mix)



    14. Rihanna feat. Calvin Harris - We Found Love



    15. Филин и Федор Бондарчук - Коррупция достала! (dubstep)



    16. Denis Dace - Новый год (prod. by T.Y.)



    17. NetMoRaLLi - Don't Stop (Original mix)



    18. IMPERIA S.S.C. - Самая клёвая песня про новый год [ главный soundtrack из кф. Ёлки 2 (Елки 2012)]



    19. Серебро - Мама Люба



    20. Rostislav Pirogov - История моя (Radio Edit)



    21. Потап и Настя Каменских - Если Вдруг тебя не станет



    22. Григорий Лепс - Самый лучший день



    23. Mr. BANKS & Soul'MAN - Возьми мою руку (Mr. BANKS Production)



    24. Жанна Фриске и Джиган - Ты Рядом



    25. ZikWal - Где и Когда (При уч. Марк Твен & L)



    26. Britney Spears - Criminal



    27. Новогодняя - НОВЫЙ ГОД 2012



    28. Лоя - Розы темно алые



    29. Philin ft. Reel 2 Real - I like to move it (dubstep remix)



    30. Градусы - Заметает снегом..



    31. El Shari - Шепот тысячелетий



    32. Maroon 5 - Moves Like Jagger (feat. Christina Aguilera)



    33. Анастасия Раинская - Я - женщина, а ты - мужчина



    34. Selena Gomez & The Scene - Love You Like a Love Song



    35. Dj Kaliostro - My KISSka Drinking Only Whisky (radio edit)



    36. ABBA - Happy New Year



    47. DJ Катюша & Александр Пушной - Валенки (Radio edit)



    48. Quest Pistols - Ты так красива



    49. Yello - Jingle Bells



    50. Дима Билан - Задыхаюсь



    51. Алексей Хворостян - За веру и силу!



    52. Dan Balan - Лепестками слез



    53. DJ SLON & KATYA - Я не дам ( Original radio edit )



    54. Armin Van Buuren - A State of Trance 540 (ASOT) (Top 20 of 2011)



    55. Syntheticsax & Andrew S.mile - Лезгинка (House Style)



    56. Золотов Максим feat. DJ FEEL - Я Возвращаюсь на Ринг (OST Бой с Тенью 3)



    57. El Rico - Я тебя украду (Next Version)



    58. DJ Feel feat. Anatoly Kontsevich - Christmas Surround



    59. Dj Feel - TranceMission (22-12-2011) (Best Russian Tracks 2011)



    56. Олеся Астапова - Я Люблю Тебя! (God D'n'B RMX)



    57. Мурат Тхагалегов - За тебя Калым отдам



    58. George Michael - Last Christmas



    67. ORVI feat. Alla Kushnir - Dr. Love (Eng vers)



    68. Иракли - Ты Одна



    69. Jennifer Lopez - Papi



    70. Верка Сердючка - Елки



    71. Стас Михайлов - Всё для тебя



    72. Pitbull Ft. Chris Brown - International Love



    73. Lmfao - Party Rock Anthem



    83. Britney Spears - Criminal



    84. Блестящие - Новогодняя Песня



    85. Митя Фомин - Садовник



    86. Rihanna - We Found Love



    87. Верка Сердючка - Новогодняя



    91. Nayer feat. Pitbull & Mohombi - Suavemente




    Комментариев нет:

    Отправить комментарий