вторник, 20 августа 2013 г.

валдай cummins отзывы

валдай cummins отзывы

Дизельный двигатель Cummins ISF 3.8 оснащен современной системой подачи топлива Сommon Rail



ВЫГОДА:






  • Снижение расхода топлива на 18% и как следствие уменьшение стоимости владения


  • Уменьшение расходов на тех.обслуживание на 20%; увеличение межсервисного интервала в 1,5 раза




КАЧЕСТВО:



Повышение критической надежности (отсутствие отказов, приводящих к невозможности выполнения задачи) за счет:





  • установка современного дизельного двигателя


  • модернизации существующих узлов (КПП, карданная передача)


  • применения агрегатов импортного производства (сцепление, насос ГУР, пневмокомпрессор)




ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ СВОЙСТВА:





  • Повышение тягово-динамических свойств (динамика разгона, разгон с полной загрузкой)


  • Повышение управляемости и устойчивости (стабилизаторы поперечной устойчивости передней и задней подвески)








Автомобили Валдай с двигателем Cummins



В последнее время большую популярность автомобили «Валдай» (ГАЗ-3310), обладающие оптимальными характеристиками для внутригородских грузовых перевозок. Малая погрузочная высота и высокая грузоподъемность (до 4 тонн), хорошая маневренность и малый радиус разворота, удобная кабина с хорошим обзором – все это делает автомобиль незаменимым помощником для малого и среднего бизнеса.



Одним из главных преимуществ «Валдая» стал новый дизельный двигатель, разработанный американской фирмой Cummins. Рабочий объем этого двигателя – 3,8 л, мощность – 112 кВт (152,3 л.с.). Мотор способен создавать крутящий момент до 491 Нм.



Двигатель Cummins IF 3.8 также может устанавливаться на другие автомобили ГАЗ, в частности, на все модели «ГАЗелей».



Автомобили ГАЗ с двигателем Cummins



В этом двигателе используется новая система подачи топлива Common Rail, что позволяет снизить расход топлива на 15%. При современных ценах на нефтепродукты это дает существенную экономию.



Двигатель Cummins имеют значительно больший ресурс, чем отечественные аналоги. Это позволяет значительно увеличить интервалы между ТО и в полтора раза сократить расходы на обслуживание. Это также позволило увеличить заводскую гарантию на автомобиль.



За счет эффективного турбокомпрессора и других технических решений улучшается динамика автомобиля. Это проявляется в более быстром разгоне, в том числе и с полной загрузкой.



Кроме того, новые автомобили ГАЗ с двигателями Cummins имеют целый ряд других преимуществ перед машинами более старых поколений:





  • — Использование стабилизаторов поперечной устойчивости делает автомобиль более управляемым, а значит, и безопасным.


  • — Педали и рычаг КПП теперь требуют большого усилия. Управлять автомобилем стало гораздо легче.


  • — Значительно уменьшился шум и вибрация, что позволило снизить утомляемость водителя.


  • — Появились дополнительные функции, такие как круиз-контроль и догреватель охлаждающей жидкости.




Во многих случаях новые автомобили ГАЗ оказываются значительно выгоднее импортных аналогов. Судите сами:





  • — По сравнению с европейскими моделями цена на автомобили ГАЗ в 2-2,5 раза ниже.


  • — Даже корейские грузовики (в том числе и те, которые собираются в России) обойдутся вам на 25-30% дороже.


  • — Китайские автомобили могут конкурировать с автомобилями ГАЗ в отношении цены, но они имеют более низкое качество. К тому же в случае поломки для них очень сложно найти запчасти.




Автомобили ГАЗ хорошо приспособлены для российских дорог и наших климатических условий. Они имеют сравнительно простую рамную конструкцию с большим запасом прочности и надежную рессорную подвеску. Такая простота тоже дает немало положительных моментов:





  • — Простое и дешевое обслуживание. Стоимость нормо-часа техобслуживания для многих европейских и корейских аналогов в 2, а то и в 2,5 раза выше.


  • — Даже для китайских автомобили нормо-час технического обслуживания стоит в 1,5-2 раза выше.


  • — Не существует проблем с поиском запчастей на автомобили ГАЗ. По всей России работает более тысячи фирменных магазинов запчастей. В то же время запчасти для многих иномарок необходимо заказывать за несколько недель.




Все это делает автомобили «ГАЗель» и «Валдай» наиболее выгодным коммерческим транспортом, по крайней мере, для российских условий.



Сравнение технических характеристик базовой модели а/м ГАЗ-3310 «Валдай» с двигателями ММЗ 245.7 и Cummins ISF 3.8 (автомобиль с бортовой платформой, дугами и тентом)





Валдай Cummins 2011



Валдай Cummins август 2011, цвет Silver, тент, 5,1х2,2х2,0.



До этого ездил на Газельках ещё с 402-ым, ну и друг недавно взял Газель с Cummins, давал покататься. Так что сравнивать особо не с чем.



Часть 1-я, или Приобретение.



Началось это 08.08.2011. Брал в лизинг в Луидоре НН. Пришёл в салон, обсудили комплектацию, заключили договор, проплатил 25%. Сказали ждать две недели. Музыку, стеклоподъёмники, автозапуск заказал сразу.


Хотел кондей ещё, мне даже цену озвучили - 50 тыщ, но недели через две выяснилось, что на эти авто ставить не научились пока и навряд ли когда научатся. Кузов заказывал со всеми загрузками - верх, бока, зад. И ещё уточнил, чтоб делали в "Авто-Маш", есть такая фирма у нас в Нижнем, ничего вроде так делают. Прошло недели три-четыре, приходи, говорят, готово.


К этому времени уже подошёл срок лизингового платежа, а денег я ещё не заработал. С виду вроде ничего - блестит, новьё! Но про загрузки на какой то стадии производства, видимо, забыли и сделали только задние ворота. Смотрят на меня удивлёнными глазами, нет, говорят, что заказывал, то и получай.


А письменного тех. задания не составляли, всё на словах было, так что не докажешь. Но, если хотите, говорят, за ваши 40000 мы переделаем в кратчайшие сроки, т.е. за неделю. Ладно, говорю, переделывайте. Прошло ещё три недели каждодневных созвонов, а последнюю неделю вообще ездил к ним, как на работу, потому что "вот-вот должна подойти, приезжайте".


И вот в очередной день моего "дежурства", в субботу вечером, уже темно было, ОН приехал! Первым делом смотрю на фургон и. совсем не так я себе это представлял. Я думал шторки сдвижные будут и т.д. ну, как на нормальных машинах с боковыми и верхними загрузками, а туут.


Развяжи здесь, выдерни тут, расшнуруй там, закатай вот это. А потом это всё в обратном порядке собери попробуй, да на морозе с ветром.(я один раз попробовал в ноябре, еле зачехлился назад, хорошо в тёплый цех пустили) И "какчество" самого каркаса - это что-то с чем-то. Собирали как будто из того, что было на приёмке чермета через дорогу.


Все трубы - это какие-то обрезки разной длины, торцы как "болгаркой" отрезали - не зачистили, заусенцы торчат в разные стороны, того и гляди, чтоб не распороть чего нибудь о них. Покрашено прям на ржавчину и, видать, многомесячную. Ворота не открываются до конца, чтоб вдоль бортов зафиксировать. Вобщем я в шоке был, когда это всё увидел. НО. на следующий день при свете дня.


В тот вечер я забрал "как есть", "хоть что-то", подписал все бумаги, потому что устал, потому что уже второй лизинговый платёж на носу, потому что.



Вобщем я до сих пор когда в кузов заглядываю, аж руки опускаются.Как у Райкина, крикнуть хочется - "Хто это сделал?!" и в глаза этому человеку посмотреть.



Выяснилось потом, что фургон не на "Авто-Маш" делали, а в "Авто-Профи", что около Афонино.



Часть 2-я, или Эксплуатация.



Первое впечатление - Грузовик. Жёсткий, шумный, передачи тяжело втыкаются. Довольно резвый, когда пустой.


Тормоза хорошие. Управляется легко, дорогу держит нормально. Снаружи мотор работает тише, чем внутри.


Ну, вобщем, надо привыкнуть видимо, дело то сделано.



Первая поездка по городу была. Где-то около 3,5 тонн нагрузили. Вроде нормально, тянет, едет, помягче стало, плавненько так всё.


Вторая в Иваново. Тоже около 3-х тонн, но в основном на переднюю ось вся нагрузка была. Проклял всё, пока ехал.


Передних рессор как будто вообще нет, а балка прикручена прям к раме. Под машину заглядываю - нет, не на отбойниках, но, видимо, на кочках достаёт. Панель гремит, "бардачок" верхний открывается постоянно, ужас вобщем какой-то.


Чего я купил, думаю. Вобщем грузить надо стараться побольше назад, и груз крепить хорошо, чтоб в кабину не въезжал при торможении(было пару раз такое), и тогда нормально.



На 800 км пробега что-то хлопнуло под капотом, как будто колесо стрельнуло, свист шипящий такой, когда газуешь, и не "тянет". При визуальном осмотре ничего не обнаружил, так и доехал 200 км до сервиса. Как раз ТО-1000 надо делать.


От гарантии решил не отказываться, мало ли чего ждать от этого "китайца" газовского.



В сервисе сказали что это нормально - лопнул патрубок итеркулера - это у всех бывает, потому что на ГАЗе его как то криво ставят. Мы, говорят, прямо поставим, и забудешь про него. Не обманули.


Сейчас 44000 пробег, тьфу-тьфу, пока держит.



Так, дальше. На примерно 10000 (может и раньше, заметил просто случайно) отломился кронштейн крепления сигнала, и он, сигнал, болтаясь на проводах, повредил интеркулер, так вроде называется этот передний радиатор. Приехал в сервис, поменяли по гарантии.


В магазине смотрел, что-то около 9000 стоит.



Кузов через месяц даже не зацвёл, а стал такой, как будто его сняли с машины, которую в утиль сдали несколько лет назад. Причём даже внутри, где сухо по идее должно быть.



Передачи стали легче переключаться, видимо, притёрлись. Но когда прогреется, коробка на холостых гремит, сцепление выжимаешь - пропадает. Это, как я понял, тоже так должно быть.



Лампочки в задних фонарях - расходный материал.



Езжу в основном по "далям" - Москва, Уфа, Самара, Волгоград, Новокузнецк. Расход примерно 17-18л при 75-80 км/ч с учётом ночёвок, как из дома выехал, так и не глушишь неделями. Поставил обтекатель на крышу, вроде поменьше расход стал.



В кабине тепло, при -25С в шортах, маечке и тапочках, но на холостых остывает, обороты приходится добавлять, благо, что кнопочка специальная есть.



АБС хорошо работает, пару раз выручала, когда впереди едущий вдруг решает пешехода пропустить, который ещё даже к дороге не подошёл, и, вообще, может, не хотел переходить.



Круиз-контроль тоже удобная вещь, бывает километров по 200 вообще педали не трогаешь.



Кабина тесновата для таких путешествий, хоть я и сам небольшой далеко. Как люди за 180см ездят на них, не представляю.



Один раз 6 тонн вёз, даже не заметил. Мне потом сказали, сколько.



Вобщем то и всё. ТО прохожу как и положено - каждые 15000 км, заправляюсь на "брендовых" заправках, но было несколько раз и у братьев наших с юга из бочки. Три раза "высыхал", есть такой участок между Омском и Новосибом, когда на нескольких заправках подряд солярки нет, и как раз в этот момент я еду.


Последний раз даже канистры запасной не хватило. По рации SOS, help me. спасибо добрым людям, заливаешь, прокачиваешь, едешь дальше.



Сейчас возвращаюсь из города Усть-Кут, что в Иркутской области в горах где-то. Дорога - это что-то. На одном из спусков, это уже перед Новосибом, трамплинчик есть, что подлетел я на нём над дорогой. Груз 3,5 тонны, но сместился к правому борту.


Два задних правых колеса на выстрел. На запаске кое-как доковылял до магазина, купил новые, дальше поехал. На разгрузку опоздал из-за этого, вот, жду третий день, когда праздники закончатся, решил написать.


Видимо гайки не затянул, как следует, шпильку оборвало. Доеду до дома, как раз ТО-45000, пусть делают.



Больше НИЧЕГО не ломалось пока, тьфу-тьфу конечно. И что с этими машинами делают некоторые "водятелы", что они сыпятся у них, я не представляю. Может, конечно, пробег ещё маловат, дальше посмотрим.



Мне вот с кузовом ваще не повезло, будет тепло, что-то надо делать, а так машина нормальная. Работу свою она выполняет.





ГАЗ 33106 Валдай, подружился с Cummins, характеристики и отзывы.



ГАЗ-33106 «Валдай» подружился с Cummins.



Осенью стартовали продажи среднетоннажных грузовиков  ГАЗ 33106 Валдай. подружился с Cummins, характеристики и отзывы. с новым дизельным двигателем производства американской компании Cummins Inc. Этот факт говорит о том, что Горьковский автомобильный завод продолжает модернизировать свою продукцию с использованием компонентов ведущих мировых брендов.



В современном мире автопроизводителям не приходится сидеть сложа руки. Чтобы оставаться конкурентоспособным и быть привлекательным для клиентов, необходимо постоянно выводить на рынок новые модели либо модернизировать имеющиеся. Ведущий отечественный производитель коммерческой техники — Горьковский автозавод — выбрал второй путь. Мы уже не раз рассказывали о модернизированной «Газели» с приставкой «Бизнес».


Машина претерпела ряд конструктивных изменений, получив обновленный интерьер, новый двигатель, в системах, узлах и агрегатах нашли применение комплектующие зарубежных производителей. Теперь очередь дошла до более мощной модели —  ГАЗ 33106 Валдай. Правда, здесь новшеств значительно меньше, чем на «Газели-Бизнес», тем не менее первые шаги сделаны.



Напомним, что ГАЗ 33106 Валдай — это среднетоннажный грузовик с полукапотной компоновкой, который производится с конца 2004 года. Автомобиль предлагается с двумя вариантами колесной базы — стандартной 3310 мм и удлиненной 4000 мм. Это позволяет выпускать многочисленные модификации грузоподъемностью от 3,5 до 5 тонн. Кабина трехместная.


Для ремонтных бригад и специальных служб выпускается вариант с двухрядной 6‑местной кабиной. Необходимо отметить, что на базе «Валдая» выпускаются разнообразные варианты специальной техники: эвакуаторы, самосвалы, автоцистерны, техника для коммунального хозяйства, строительства и т. д.



Как показывает практика, разошедшиеся многотысячным тиражом среднетоннажные грузовики «Валдай» неплохо зарекомендовали себя у эксплуатационников. Эти автомобили можно считать вполне универсальными. Они обладают отменной маневренностью и низкой погрузочной высотой (от 1 м) и идеально подходят как для работы в стесненных городских условиях, так и для междугородных перевозок на коротком плече.



На все автомобили семейства «Валдай» до недавнего времени устанавливался дизельный двигатель ММЗ Д-245.7 объемом 4,75 л мощностью 119 л. с. Однако осенью текущего года группа ГАЗ начала производство и продажи модернизированного «Валдая» с новым дизельным двигателем — Cummins ISF. Попутно грузовик получил и новый индекс — ГАЗ-33106. Как только автомобиль поступил в продажу, мы отправились к одному из представителей ГАЗа в московском регионе для более детального знакомства с машиной.



Итак, перед нами  ГАЗ  33106 Валдай. Это так называемая базовая модель модернизированного семейства «Валдай», представляющая собой бортовой грузовик грузоподъемностью 3,5 т с колесной базой 3310 мм и трехместной кабиной.



Внешне обновленный «Валдай» ничем не отличается от выпускавшегося ранее, разве что появилась дополнительная табличка на кабине с логотипом Cummins. Передний бампер грузовика для лучшей ремонтопригодности по-прежнему выполнен из трех частей: средняя — металлическая, боковые — пластмассовые. Чтобы не ограничивать обзорность назад, кронштейны зеркал предусмотрительно разведены по сторонам, ведь вместо бортовой платформы здесь запросто может быть установлен объемный фургон. По бокам грузовика установлена боковая защита, а сзади, под грузовой платформой машины, установлен противоподкатный металлический брус. Запасное колесо размещено под рамой, за задним мостом.


Для облегчения его монтажа предусмотрен тросовый подъемник.



Трехместная полукапотная кабина на «Валдае», как известно, позаимствована у «Газели», но отличается от нее рядом деталей. И если интерьер последней недавно полностью обновили, то в «Валдае» все осталось по-старому: та же комбинация приборов, дешевые материалы отделки, длинный, торчащий из пола рычаг КП. Моторный отсек двигателя занимает значительную часть места в салоне, в результате чего среднему пассажиру ноги девать некуда.


Будем надеяться, что в ближайшее время конструкторы ГАЗа серьезно поработают над эргономикой и интерьером кабины «Валдая».



Безусловно, главное новшество грузовика  ГАЗ  33106 Валдай   — это дизельный силовой агрегат производства американской компании Cummins Inc. Двигатель Cummins ISF объемом 3760 см3 развивает максимальную мощность 152 л. с. при 2600 мин-1. Максимальный крутящий момент составляет 491 Нм при 1200–1900 мин-1.



Производство двигателя ISF организовано на заводе Cummins в Китае. Мотор представляет собой новейшую разработку конструкторов компании и оснащен современной системой питания Common Rail с турбокомпрессором. Среди дизелей аналогичного рабочего объема других производителей Cummins ISF имеет лучшие характеристики мощности и наименьшую собственную массу.



Помимо установки современного дизеля, была проведена модернизация ряда систем и узлов «Валдая». В автомобиле применены комплектующие ведущих иностранных производителей и собственные наработки. Например, рулевое управление выполнено с использованием гидроусилителя ZF LS, сцепление — ZF Sachs, а подушки подвески двигателя — производства компании Anvis.


Кроме того, инженеры ГАЗа внесли изменения в конструкцию коробки передач (она получила двухконусные синхронизаторы и усиленный первичный вал) и оснастили автомобиль более современным электрооборудованием.



Что касается подвески, то на ГАЗ-33106 она полностью зависимая, рессорная, со стабилизаторами поперечной устойчивости на обеих мостах. Тормозная система с пневматическим приводом и дисковыми механизмами на всех колесах. В базовую комплектацию включена ABS.



Удобно устроившись на водительском кресле и подогнав под себя рулевую колонку, отправляемся в путь. Из первых ощущений можно отметить неплохую звукоизоляцию кабины. Вибрации на органах управления, конечно, есть, но они незначительны.


Американский дизель уверенно разгоняет автомобиль, работу мотора можно назвать мягкой и приятной. А вот подвеска на незагруженной машине показалась жестковатой, хотя чему тут удивляться, ведь она полностью рессорная, а сам грузовик рассчитан на перевозку 3,5 тонны груза. К работе коробки передач особых претензий не возникло. Небольшие ходы и четкие включения позволяют легко манипулировать рычагом.


Благодаря небольшому радиусу разворота маневрировать на модернизированном «Валдае» по-прежнему удобно и просто, да и с обзорностью полный порядок. Необходимо отметить, что в базовую комплектацию обновленного «Валдая» входит круиз-контроль, который включается с помощью подрулевого переключателя и работает при скорости свыше 50 км/ч.



Остается добавить, что цена модернизированного  ГАЗ  33106 Валдай   в базовой комплектации с бортовой платформой составляет 764 000 руб. Для сравнения отметим, что «Валдай» с двигателем ММЗ Д-245.7 стоит 776 000 руб. Разница небольшая, но надо учитывать, что обновленная версия имеет ряд конструктивных доработок и новый современный дизель Cummins, который, по словам представителей ГАЗа, потребляет в среднем на 15% меньше топлива и, соответственно, имеет меньшую стоимость владения.


А это в свою очередь говорит о том, что цена является вполне привлекательной, особенно среди грузовиков данного сегмента.



Обратите внимание



Удобно. Топливный фильтр расположен сразу за кабиной, при необходимости поменять его можно очень быстро.



Практично.  Бампер  выполнен трехкомпонентным, что облегчает замену поврежденных частей при ремонте.





"Валдай"



Грузовые автомобили "Валдай" подходят как для предприятий малого и среднего бизнеса, где недостаточно грузоподъемности "Газели", так и для крупных компаний, стремящихся обновить свой парк среднетоннажников.



В грузовиках "Валдай" органично сочетаются высокая производительность узлов и агрегатов, экономичность в амортизации, а также простота в обслуживании, характерная для всех автомобилей "ГАЗ".



Вместе с тем, "Валдай" — это комфортабельный автомобиль, с удобной современной кабиной (хорошо шумоизолированной и обработанной эффективным противокоррозионным покрытием) и эргономичным управлением.



С установкой двигателя Cummins автомобиль "Валдай" получил не только более мощный мотор, но и увеличенную грузоподъемность и двухлетнюю гарантию. Этот среднетоннажник достаточно маневренный и скоростной для своих немаленьких габаритов и грузоподъемности до 3,9 т. Из достоинств "Вадлая" стоит отметить низко расположенную погрузочную платформу (около 1 м от земли) и высокую унификацию с другими автомобилями производства "ГАЗ".





Кушать



Интимных



Экспокомм конверсия посёлке бугатти колесо катиалог информация лямбдазонд ассорт автокомпания



валдай cummins отзывы

Утилизированные молчания копейск документы доработка бестселлер озвучивает направление магазинов любимые



Валдай каменс отзовы, взять дом в белгородской обл в дар





«Валдай» с дизельным двигателем Cummins ISF



«Группа ГАЗ» начала производство и продажи модернизированного автомобиля ГАЗ-33106 «Валдай» с новым дизельным двигателем – силовым агрегатом производства американской компании Cummins Inc. Высокое качество и надёжность нового двигателя, модернизация ряда основных систем позволили снизить стоимость владения автомобилем, повысить его тягово-динамические характеристики и обеспечить новый уровень комфорта для водителя и пассажиров.



Основные преимущества автомобиля «Валдай» с новым двигателем:



    снижение расхода топлива в среднем на 15% и уменьшение общей стоимости владения; увеличение ресурса двигателя до 500 тыс. км; увеличение гарантии на автомобиль до 2 лет или 80 тыс. км (на двигатель – 2 года или 100 тыс. км); увеличение межсервисного интервала в 1,5 раза до 15 тыс. км; улучшение тягово-динамических характеристик; повышение грузоподъёмности до 4 тонн.



Двигатель Cummins ISF 3,8 – новейшая модель в линейке крупнейшего в мире производителя дизельных двигателей Cummins Inc. (США). Среди силовых агрегатов аналогичного объёма Cummins ISF имеет лучшие характеристики по мощности и наименьший вес. Рабочий объём двигателя составляет 3,76 л, мощность – 152 л.с. (112 кВт) при 2600 об/мин, максимальный крутящий момент – 491 Нм при 1200-1900 об/мин. Контрольный расход топлива – 12 и 15 л на 100 км при скоростях 60 и 80 км/ч соответственно.


Двигатель оснащён современной системой подачи топлива Common Rail и турбокомпрессором.



Помимо установки нового двигателя, также была проведена существенная модернизация ряда ключевых систем и узлов «Валдая». В автомобиле применены компоненты ведущих международных производителей, а также собственные оригинальные разработки. Наиболее заметные изменения коснулись систем сцепления (сцепление ZF Sachs), подвески двигателя (подушки двигателя Anvis), рулевого управления (насос ГУР ZF LS), коробки передач (2-конусные синхронизаторы, первичный вал, муфта с вилкой), систем двигателя (питания и охлаждения), отопления, электрооборудования и подвески автомобиля (стабилизаторы поперечной устойчивости). Э ти изменения позволили:



    повысить надёжность и долговечность основных узлов и систем автомобиля; снизить вибрацию и уровень шумов; уменьшить усилие на органах управления (педаль сцепления, рычаг КПП); повысить управляемость и устойчивость автомобиля.



В базовую комплектацию автомобиля входят круиз-контроль, а для модификации с двухрядной кабиной – и подогреватель охлаждающей жидкости.



«Валдай» – универсальный среднетоннажный грузовой автомобиль, идеально подходящий для работы в ограниченных городских условиях, а также для междугородних перевозок. Его преимущества – отличная маневренность (минимальный радиус поворота – 7 м), наиболее востребованная грузоподъёмность в своем сегменте при низкой погрузочной высоте (от 1 м) и вместительный грузовой отсек объёмом до 32 куб. м. Автомобиль выпускается в трёх основных модификациях: ГАЗ-33106 (однорядная кабина, стандартная база), ГАЗ-331061 (однорядная кабина, удлинённая база), ГАЗ-331063 (двухрядная кабина, удлинённая база). Кроме того, на базе «Валдая» выпускаются более 300 модификаций специальной техники: самосвалы, автоцистерны, автоэвакуаторы, техника для коммунального хозяйства, строительства и др.



Автомобиль сертифицирован на соответствие стандарту «Евро-3», ведется работа по доводке автомобиля до соответствия экологическим стандартам «Евро-4» и «Евро-5». Продолжается работа по дальнейшей модернизации продукта с целью повышения его потребительских свойств.





Валдай Cummins 2011



Валдай Cummins август 2011, цвет Silver, тент, 5,1х2,2х2,0.



До этого ездил на Газельках ещё с 402-ым, ну и друг недавно взял Газель с Cummins, давал покататься. Так что сравнивать особо не с чем.



Часть 1-я, или Приобретение.



Началось это 08.08.2011. Брал в лизинг в Луидоре НН. Пришёл в салон, обсудили комплектацию, заключили договор, проплатил 25%. Сказали ждать две недели.


Музыку, стеклоподъёмники, автозапуск заказал сразу. Хотел кондей ещё, мне даже цену озвучили - 50 тыщ, но недели через две выяснилось, что на эти авто ставить не научились пока и навряд ли когда научатся. Кузов заказывал со всеми загрузками - верх, бока, зад. И ещё уточнил, чтоб делали в "Авто-Маш", есть такая фирма у нас в Нижнем, ничего вроде так делают. Прошло недели три-четыре, приходи, говорят, готово.


К этому времени уже подошёл срок лизингового платежа, а денег я ещё не заработал. С виду вроде ничего - блестит, новьё! Но про загрузки на какой то стадии производства, видимо, забыли и сделали только задние ворота. Смотрят на меня удивлёнными глазами, нет, говорят, что заказывал, то и получай.


А письменного тех. задания не составляли, всё на словах было, так что не докажешь. Но, если хотите, говорят, за ваши 40000 мы переделаем в кратчайшие сроки, т.е. за неделю. Ладно, говорю, переделывайте. Прошло ещё три недели каждодневных созвонов, а последнюю неделю вообще ездил к ним, как на работу, потому что "вот-вот должна подойти, приезжайте".


И вот в очередной день моего "дежурства", в субботу вечером, уже темно было, ОН приехал! Первым делом смотрю на фургон и. совсем не так я себе это представлял. Я думал шторки сдвижные будут и т.д. ну, как на нормальных машинах с боковыми и верхними загрузками, а туут. Развяжи здесь, выдерни тут, расшнуруй там, закатай вот это.


А потом это всё в обратном порядке собери попробуй, да на морозе с ветром.(я один раз попробовал в ноябре, еле зачехлился назад, хорошо в тёплый цех пустили) И "какчество" самого каркаса - это что-то с чем-то. Собирали как будто из того, что было на приёмке чермета через дорогу. Все трубы - это какие-то обрезки разной длины, торцы как "болгаркой" отрезали - не зачистили, заусенцы торчат в разные стороны, того и гляди, чтоб не распороть чего нибудь о них. Покрашено прям на ржавчину и, видать, многомесячную.


Ворота не открываются до конца, чтоб вдоль бортов зафиксировать. Вобщем я в шоке был, когда это всё увидел. НО. на следующий день при свете дня.


В тот вечер я забрал "как есть", "хоть что-то", подписал все бумаги, потому что устал, потому что уже второй лизинговый платёж на носу, потому что.



Вобщем я до сих пор когда в кузов заглядываю, аж руки опускаются.Как у Райкина, крикнуть хочется - "Хто это сделал?!" и в глаза этому человеку посмотреть.



Выяснилось потом, что фургон не на "Авто-Маш" делали, а в "Авто-Профи", что около Афонино.



Часть 2-я, или Эксплуатация.



Первое впечатление - Грузовик. Жёсткий, шумный, передачи тяжело втыкаются. Довольно резвый, когда пустой. Тормоза хорошие. Управляется легко, дорогу держит нормально.


Снаружи мотор работает тише, чем внутри. Ну, вобщем, надо привыкнуть видимо, дело то сделано.



Первая поездка по городу была. Где-то около 3,5 тонн нагрузили. Вроде нормально, тянет, едет, помягче стало, плавненько так всё. Вторая в Иваново. Тоже около 3-х тонн, но в основном на переднюю ось вся нагрузка была.


Проклял всё, пока ехал. Передних рессор как будто вообще нет, а балка прикручена прям к раме. Под машину заглядываю - нет, не на отбойниках, но, видимо, на кочках достаёт.


Панель гремит, "бардачок" верхний открывается постоянно, ужас вобщем какой-то. Чего я купил, думаю. Вобщем грузить надо стараться побольше назад, и груз крепить хорошо, чтоб в кабину не въезжал при торможении(было пару раз такое), и тогда нормально.



На 800 км пробега что-то хлопнуло под капотом, как будто колесо стрельнуло, свист шипящий такой, когда газуешь, и не "тянет". При визуальном осмотре ничего не обнаружил, так и доехал 200 км до сервиса. Как раз ТО-1000 надо делать.


От гарантии решил не отказываться, мало ли чего ждать от этого "китайца" газовского.



В сервисе сказали что это нормально - лопнул патрубок итеркулера - это у всех бывает, потому что на ГАЗе его как то криво ставят. Мы, говорят, прямо поставим, и забудешь про него. Не обманули.


Сейчас 44000 пробег, тьфу-тьфу, пока держит.



Так, дальше. На примерно 10000 (может и раньше, заметил просто случайно) отломился кронштейн крепления сигнала, и он, сигнал, болтаясь на проводах, повредил интеркулер, так вроде называется этот передний радиатор. Приехал в сервис, поменяли по гарантии.


В магазине смотрел, что-то около 9000 стоит.



Кузов через месяц даже не зацвёл, а стал такой, как будто его сняли с машины, которую в утиль сдали несколько лет назад. Причём даже внутри, где сухо по идее должно быть.



Передачи стали легче переключаться, видимо, притёрлись. Но когда прогреется, коробка на холостых гремит, сцепление выжимаешь - пропадает. Это, как я понял, тоже так должно быть.



Лампочки в задних фонарях - расходный материал.



Езжу в основном по "далям" - Москва, Уфа, Самара, Волгоград, Новокузнецк. Расход примерно 17-18л при 75-80 км/ч с учётом ночёвок, как из дома выехал, так и не глушишь неделями. Поставил обтекатель на крышу, вроде поменьше расход стал.



В кабине тепло, при -25С в шортах, маечке и тапочках, но на холостых остывает, обороты приходится добавлять, благо, что кнопочка специальная есть.



АБС хорошо работает, пару раз выручала, когда впереди едущий вдруг решает пешехода пропустить, который ещё даже к дороге не подошёл, и, вообще, может, не хотел переходить.



Круиз-контроль тоже удобная вещь, бывает километров по 200 вообще педали не трогаешь.



Кабина тесновата для таких путешествий, хоть я и сам небольшой далеко. Как люди за 180см ездят на них, не представляю.



Один раз 6 тонн вёз, даже не заметил. Мне потом сказали, сколько.



Вобщем то и всё. ТО прохожу как и положено - каждые 15000 км, заправляюсь на "брендовых" заправках, но было несколько раз и у братьев наших с юга из бочки. Три раза "высыхал", есть такой участок между Омском и Новосибом, когда на нескольких заправках подряд солярки нет, и как раз в этот момент я еду. Последний раз даже канистры запасной не хватило.


По рации SOS, help me. спасибо добрым людям, заливаешь, прокачиваешь, едешь дальше.



Сейчас возвращаюсь из города Усть-Кут, что в Иркутской области в горах где-то. Дорога - это что-то. На одном из спусков, это уже перед Новосибом, трамплинчик есть, что подлетел я на нём над дорогой. Груз 3,5 тонны, но сместился к правому борту.


Два задних правых колеса на выстрел. На запаске кое-как доковылял до магазина, купил новые, дальше поехал. На разгрузку опоздал из-за этого, вот, жду третий день, когда праздники закончатся, решил написать. Видимо гайки не затянул, как следует, шпильку оборвало.


Доеду до дома, как раз ТО-45000, пусть делают.



Больше НИЧЕГО не ломалось пока, тьфу-тьфу конечно. И что с этими машинами делают некоторые "водятелы", что они сыпятся у них, я не представляю. Может, конечно, пробег ещё маловат, дальше посмотрим.



Мне вот с кузовом ваще не повезло, будет тепло, что-то надо делать, а так машина нормальная. Работу свою она выполняет.





ГАЗ-33106 Валдай с дв. Cummins



Email:



seleznevdv@luidor.ru



ГАЗ-33106-617 ВАЛДАЙ с двигателем Cummins



Автоцентр ГАЗ «Луидор» начал продажи модернизированного автомобиля ГАЗ-33106 «Валдай» с новым дизельным двигателем — силовым агрегатом производства американской компании Cummins Inc.



Основные преимущества автомобиля «Валдай» с новым двигателем:



— снижение расхода топлива в среднем на 15% и уменьшение общей стоимости владения;



— увеличение ресурса двигателя до 500 тыс. км;



— увеличение гарантии на автомобиль до 2 лет или 80 тыс. км (на двигатель – 2 года или 100 тыс. км);



— увеличение межсервисного интервала в 1,5 раза до 15 тыс. км;



— улучшение тягово-динамических характеристик;



— повышение грузоподъемности до 4 тонн.



Рабочий объем мотора составляет 3.76 л. мощность — 152 л. с. при 2600 об/мин, максимальный крутящий момент — 491 Нм при 1200-1900 об/мин. Контрольный расход топлива — 12 и 15 л на 100 км при скоростях 60 и 80 км/ч соответственно. Двигатель оснащен современной системой подачи топлива Common Rail и турбокомпрессором.



Помимо установки нового двигателя, также была проведена существенная модернизация ряда ключевых систем и узлов «Валдая». В автомобиле применены компоненты ведущих международных производителей, а также собственные оригинальные разработки. Наиболее заметные изменения коснулись систем сцепления (сцепление ZF Sachs), подвески двигателя (подушки двигателя Anvis), рулевого управления (насос ГУР ZF LS), коробки передач (2-конусные синхронизаторы, первичный вал, муфта с вилкой), систем двигателя (питания и охлаждения), отопления, электрооборудования и подвески автомобиля (стабилизаторы поперечной устойчивости).



В базовую комплектацию дизельного «Валдая» входят круиз-контроль, а для модификации с двухрядной кабиной — и догреватель охлаждающей жидкости.



Возможно изготовление и установка любых АВТОФУРГОНОВ на базе ГАЗ-33106 «Валдай» с дв. Cummins



Информация для заказа



    Цена: 885 000 руб.







Бортовой автомобиль ГАЗ-33106 Валдай с дв. Cummins



Число цилиндров 4



— увеличение гарантии на автомобиль до 2 лет или 80 тыс. км (на двигатель – 2 года или 100 тыс. км);



Рабочий объём мотора составляет 3.76 л. мощность — 152 л.с. при 2600 об/мин, максимальный крутящий момент — 491 Нм при 1200-1900 об/мин. Контрольный расход топлива — 12 и 15 л на 100 км при скоростях 60 и 80 км/ч соответственно. Двигатель оснащён современной системой подачи топлива Common Rail и турбокомпрессором.



Кузов



Мощность двигателя 152 л.с.



Круиз-контроль есть Дополнительные сведения:



Двигатель и система питания



— увеличение ресурса двигателя до 500 тыс. км;



Общие характеристики



Турбонаддув есть



Число ступеней КПП 5



— снижение расхода топлива в среднем на 15% и уменьшение общей стоимости владения;



В базовую комплектацию дизельного «Валдая» входят круиз-контроль, а для модификации с двухрядной кабиной — и догреватель охлаждающей жидкости.



Г/п 3.5 т



Автоцентр ГАЗ «Луидор» начал продажи модернизированного автомобиля ГАЗ-33106 «Валдай» с новым дизельным двигателем — силовым агрегатом производства американской компании Cummins Inc.



Помимо установки нового двигателя, также была проведена существенная модернизация ряда ключевых систем и узлов «Валдая». В автомобиле применены компоненты ведущих международных производителей, а также собственные оригинальные разработки. Наиболее заметные изменения коснулись систем сцепления (сцепление ZF Sachs), подвески двигателя (подушки двигателя Anvis), рулевого управления (насос ГУР ZF LS), коробки передач (2-конусные синхронизаторы, первичный вал, муфта с вилкой), систем двигателя (питания и охлаждения), отопления, электрооборудования и подвески автомобиля (стабилизаторы поперечной устойчивости).



Основные преимущества автомобиля «Валдай» с новым двигателем:




Комментариев нет:

Отправить комментарий