понедельник, 5 августа 2013 г.

какие авиакомпании летают из новосибирска

какие авиакомпании летают из новосибирска

Авиакомпания «MetroJet (Когалымавиа) • Metrojet»



Адрес: 628422, Россия, Тюменская обл. г. Сургут, ул. Аэрофлотская, 43




Телефон: +7 3462 770 487



Факс: +7 3462 770 488



E-mail: reception@kolavia.ru



1 мая 2012 года, после долгих переговоров, авиакомпания была переименована в Metrojet и стала выполнять рейсы под брендом TUI.



Авиакомпания «КогалымАвиа» («Kolavia») была создана в 1993 году, в г. Сургут, Россия.



Изначально компания специализировалась на регулярных и чартерных пассажироперевозках, а также предоставляла вертолётные работы для обеспечения надобностей в нефтегазодобывающей отрасли. На сегодня, компания специализируется только как чартерный авиаперевозчик.



Основной базой компании - аэропорт «Домодедово», г.Москва, Россия.



На данный момент парк авиакомпании насчитывает 7 воздушных судов: 2 Airbus A320, 3 Airbus A321, 2 CRJ 200L



Нормы перевозки багажа:



- для пассажиров эконом класса – до 20 кг;



- для пассажиров бизнес класса – до 30 кг.





Форум авиакомпании "Ред Вингс (Red Wings)"



Целую цепочку неверных выводов.



03.08.13 16:21 Елена



Вы наверное невнимательно читаете или пред взято настроены, раз сделали целую цевку неверных выводов. 2 года назад с данной авиакомпанией летала в Италию моя дочь с семьей. Авиабилеты были в составе турпакета.


Опыт получился крайне негативный. Я воспользовались услугами данной авиакомпании около месяца назад. Результат похожий - 9 часов задержки рейса, бессонная ночь в аэропорту и никакой обратной связи от Ред вингс. На данном форуме я впервые и хочу предостеречь теперь других от полетов с ними.


Интересуют есть у туроператора - кто авиаперевозчик. Наш опыт - дважды попали на одни и те же вилы. Гость.



Прежде чем писать свой отзыв, прочитала здесь страниц 30 текста. Ощущение такое - люди описывают факты и ощущения от своих полетов с этой авиакомпанией, а в ответ на справедливую критику получают оды в адрес самолета ТУ 204, а так же самой авиакомпании. Ощущение созидалось такое, что любой ценой плохое качество работы компании должно быть "отмыто" хвалебными однотипными отзывами. По факту имеем следующее: почти два года назад моя дочь с внучкой и зятем должны были вылетать из Неаполя в Москву. Рейс перенос или каждые 2 часа, общая задержки рейса составила около 13 часов.


Все это происходило ночью. Люди всю ночь просидели в не работающем аэропорту. Авиакомпания на всю ночь отключила офисный телефон, даже представитель туроператора не мог с ними связаться. Людей просто бросили на произвол судьбы, ни еды, ни ночлега, которые в подобных случаях авиакомпании должны предоставлять. Среди оставшихся в аэропорту на ночь было около 10 семей с детьми.


Зрелище жуткое - голодные кричащие дети, беспомощные родители. Пара предприимчивых семей после полуночи смогли вызвать такси и уехать в город на ночлег. Сама имею подобный опыт с Ред вингс с ночевкой в аэропорту 9 часов.


Бог миловал, летала без внуков. Прежде чем решитесь на полет с этой авиакомпанией, примите во внимание то, что здесь пишут. На 90% склоняюсь верить всем критические отзывам.



03.08.13 11:26 Гость



Дмитрий.



Летал я с ними 2 раза. Согласен во всём с Вами. Читал отзыв и смеялся до слёз. Всё правда.


Дядя Степа.



Много отзывов заказных, как положительных так и отриц. Пишу как есть. в январе 2012 года летели на Тенерифе, соответственно это до того как "уважаемых" red wings лишили лицензии. Коротко по пунктам:



- самолет изрядно поюзанный, видно даже не профессионалу, обшивка скрипит, сиденья как в раздолбанной таджикской маршрутке.



- самолет конкретно болтало хз может в зону такую попали, я чуть не обделался при чем не один раз



- еду лучше бы вообще не раздавали. мне кажется вискас по сравнению с этим просто дефлопэ)



- одеял на всех не хватило)



- посадка была такой как будто мешок с гавнищем сбросили на посадочную полосу, причем этот мешок ещё при торможении изрядно накренило.



- никакого кастинга на борт-проводниц помоему нет, взяли Люську с соседнего подъезда и Митяя.



Пришел к выводу что моя ванна если ее разогнать полетит лучше и безопаснее.



После полета поинтересовался историей компании, оказывается возгорания, возврат в место взлета итд итп их хобби. А тут еще и на киевское шоссе приземлились.



Авиакомпанию не выбирали, "помогла" турфирма.



Больше ничего не хочу слышать о красных крылышках



Люди, раскройте глаза, обратите внимание на детали. Хотел бы разобрать каждый пункт:



"- самолет изрядно поюзанный, видно даже не профессионалу, обшивка скрипит, сиденья как в раздолбанной таджикской маршрутке." - как понять "обшивка скрипит"? в какой момент она скрипела? при полете или когда вы садились в кресло? или вы ее руками продавливали))



"- еду лучше бы вообще не раздавали. мне кажется вискас по сравнению с этим просто дефлопэ)" - на счет еды можно говорить много. тот же набор что и у остальных. не хуже не лучше. Это не ресторан.



"- самолет конкретно болтало хз может в зону такую попали, я чуть не обделался при чем не один раз" - самолет ТУ-204 не маленький, его не может просто так болтать из стороны в сторону, что вы аш чуть не обделываетесь. не надо говорить глупости.



"- одеял на всех не хватило)" - летал ими раз 20 - никогда не замечал что бы на кого то не хватило.



"- посадка была такой как будто мешок с гавнищем сбросили на посадочную полосу, причем этот мешок ещё при торможении изрядно накренило." - такое писать подло. мешок с гавнищем - это тот, у кого рука поднялась такое написать про летчиков со значительным стажем, и про инженеров, создавших нашего красавца ТУ-204.



Так что люди, еще раз к Вам обращаюсь, не верьте этим заказным статьям. Это все провокация.



03.08.13 0:28 Гость



Дмитрий.



Летал я с ними 2 раза. Согласен во всём с Вами. Читал отзыв и смеялся до слёз.


Всё правда. Дядя Степа.



Много отзывов заказных, как положительных так и отриц. Пишу как есть. в январе 2012 года летели на Тенерифе, соответственно это до того как "уважаемых" red wings лишили лицензии. Коротко по пунктам:



- самолет изрядно поюзанный, видно даже не профессионалу, обшивка скрипит, сиденья как в раздолбанной таджикской маршрутке.



- самолет конкретно болтало хз может в зону такую попали, я чуть не обделался при чем не один раз



- еду лучше бы вообще не раздавали. мне кажется вискас по сравнению с этим просто дефлопэ)



- одеял на всех не хватило)



- посадка была такой как будто мешок с гавнищем сбросили на посадочную полосу, причем этот мешок ещё при торможении изрядно накренило.



- никакого кастинга на борт-проводниц помоему нет, взяли Люську с соседнего подъезда и Митяя.



Пришел к выводу что моя ванна если ее разогнать полетит лучше и безопаснее.



После полета поинтересовался историей компании, оказывается возгорания, возврат в место взлета итд итп их хобби. А тут еще и на киевское шоссе приземлились.



Авиакомпанию не выбирали, "помогла" турфирма.



Больше ничего не хочу слышать о красных крылышках Странно, когда я с ними летал ничего подобного не заметил. Всё как у всех. Рейс немного задержали, а так ничего особенного. А что действительно удивило так это тарифы, очень демократично.


Надеюсь авиакомпания поднимется и наладит сеть маршрутов, а то S7 конечно же хорошо, но очень по карману бьёт. Особенно если летаешь 3-4 раза в месяц.



02.08.13 17:07 Дмитрий



Летал я с ними 2 раза. Согласен во всём с Вами. Читал отзыв и смеялся до слёз. Всё правда.


Дядя Степа.



Много отзывов заказных, как положительных так и отриц. Пишу как есть. в январе 2012 года летели на Тенерифе, соответственно это до того как "уважаемых" red wings лишили лицензии. Коротко по пунктам:



- самолет изрядно поюзанный, видно даже не профессионалу, обшивка скрипит, сиденья как в раздолбанной таджикской маршрутке.



- самолет конкретно болтало хз может в зону такую попали, я чуть не обделался при чем не один раз



- еду лучше бы вообще не раздавали. мне кажется вискас по сравнению с этим просто дефлопэ)



- одеял на всех не хватило)



- посадка была такой как будто мешок с гавнищем сбросили на посадочную полосу, причем этот мешок ещё при торможении изрядно накренило.



- никакого кастинга на борт-проводниц помоему нет, взяли Люську с соседнего подъезда и Митяя.



Пришел к выводу что моя ванна если ее разогнать полетит лучше и безопаснее.



После полета поинтересовался историей компании, оказывается возгорания, возврат в место взлета итд итп их хобби. А тут еще и на киевское шоссе приземлились.



Авиакомпанию не выбирали, "помогла" турфирма.



Больше ничего не хочу слышать о красных крылышках



02.08.13 16:45 Дядя Степа



Много отзывов заказных, как положительных так и отриц. Пишу как есть. в январе 2012 года летели на Тенерифе, соответственно это до того как "уважаемых" red wings лишили лицензии. Коротко по пунктам:



- самолет изрядно поюзанный, видно даже не профессионалу, обшивка скрипит, сиденья как в раздолбанной таджикской маршрутке.



- самолет конкретно болтало хз может в зону такую попали, я чуть не обделался при чем не один раз



- еду лучше бы вообще не раздавали. мне кажется вискас по сравнению с этим просто дефлопэ)



- одеял на всех не хватило)



- посадка была такой как будто мешок с гавнищем сбросили на посадочную полосу, причем этот мешок ещё при торможении изрядно накренило.



- никакого кастинга на борт-проводниц помоему нет, взяли Люську с соседнего подъезда и Митяя.



Пришел к выводу что моя ванна если ее разогнать полетит лучше и безопаснее.



После полета поинтересовался историей компании, оказывается возгорания, возврат в место взлета итд итп их хобби. А тут еще и на киевское шоссе приземлились.



Авиакомпанию не выбирали, "помогла" турфирма.



Больше ничего не хочу слышать о красных крылышках





Сергей Скуратов



3 июля в редакции журнала «Эксперт-Урал» прошла встреча с генеральным директором авиакомпании «Уральские авиалинии» Сергеем Скуратовым. Предлагаем вниманию читателей его ответы на вопросы журналистов.



-Сергей Николаевич, может быть, для начала вы расскажете, с какими результатами «Уральские авиалинии» закончили первое полугодие?



-В первом полугодии 2007 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года пассажирооборот вырос на 19%, количество перевезенных пассажиров - на 26%, перевезенных грузов - на 10%, занятость пассажирских кресел (это качественный показатель эффективности работы) - на 4,5%, доходы - на 17%. Увеличился налет на наиболее эффективных типах воздушных судов - это самолеты А320, Ту-154М и Ил-86. Очень эффективно, на мой взгляд, эксплуатируются самолеты А320. У нас есть просто элементы сравнения - рекорд Европы налета этого самолета в месяц установил «Аэрофлот» - 360 часов в месяц, мы пока не дотянули, у нас 345 часов в месяц. За полгода.


Будем стремиться к 400 часам. Самолет очень эффективный, дает серьезную экономику.



-Скажем так: не запретили, а ввели временное ограничение. Я первый раз был на салоне в Ле-Бурже, хотя каждый год получаю массу приглашений от всех самолетостроительных компаний, двигателестроительных компаний и так далее. Но как-то не получалось.


Бывал на авиасалоне в Дубаи, тоже очень интересно. А Ле-Бурже, откровенно говоря, поразил. И не столько мастерством пилотов или количеством самолетов, которые были там выставлены, а тем, что Ле-Бурже - это такая точка встречи, может быть, даже единственная в мире, где собираются все самолетостроительные компании планеты, большинство крупных авиакомпаний и ведутся очень интенсивные и плодотворные переговоры по обновлению самолетного парка.


К сожалению, у нас было всего два рабочих дня. Мы провели переговоры с Airbus, с ATR, с американской структурой, производящей двигатели для самолетов Airbus, с европейскими структурами, производящими аналогичные двигатели. Был ряд переговоров с Lloyd, это европейская структура, которая страхует наши самолеты. Все переговоры оказались чрезвычайно интересными, они замыкались на какие-то коммерческие вещи, на ценовую политику, на систему оплаты, на систему финансирования, приобретения самолетов и так далее. Меня поразила в очередной раз методология продаж самолетов, которая установлена в Airbus'е.


В итоге переговоров, которые начались еще полгода назад, а закончились в Ле-Бурже, мы подписали предварительный контракт на семь самолетов А320, оговорили все коммерческие условия. Три европейских финансовых агентства дали согласие работать с нами по этому направлению, то есть частично финансировать приобретение этих самолетов. Поставка самолетов начинается с первого квартала 2012 года, 3 самолета из 7 мы имеем право конвертировать в самолеты А321.


Это самолеты большей вместимости, 250 кресел, аналогия примерно Ил-86. Компоновка самолетов сформирована нами, но мы можем изменить эту компоновку за 9 месяцев до выпуска самолетов. Конвертация так же за 9 месяцев до выпуска самолетов. Мы хотели больше, но, к сожалению, договорились только на три самолета из семи.


Цена, на мой взгляд, оптимальная, мне не хотелось бы говорить цифры, но переговоры прошли удачно. Схема платежей тоже удачная, она разбита на проценты и вполне приемлема для «Уральских авиалиний», я полагаю, мы ее свободно осилим. С целью подтверждения этого договора мы перевели уже на прошлой неделе депозит в 1 400 000 долларов - за семь самолетов. На следующей неделе прилетает бригада с Airbus'а, привозит проект договора, который будет рассматриваться авиакомпанией до второй половины сентября, а затем будет окончательно подписан. Мы привлечем экспертов из Ирландии, которые работали уже по приобретению самолетов A320 для Lufthansa, мастера своего дела, вне всякого сомнения.


У нас есть эксперты в Москве, мы сами неплохие эксперты, так что, я думаю, договор будет сделан правильно. Самолеты мы получим вовремя и в той компоновке, в какой нам хотелось бы.





Планируем путешествие: покупка дешевых авиабилетов, выбор отелей и общие советы



Сравните цену билетов от разных авиакомпаний!



Покупайте авиабилеты онлайн!



В наше время с активным развитием Интернета и различных он-лайн сервисов, у путешественника отпадает необходимость посещения туристических офисов для подбора маршрута и выбора отеля или авиакасс для покупки авиабилетов. Теперь все это можно сделать, не отходя от компьютера.



Форма поиска вверху данного сайта LISTAVIA позволяет Вам подобрать и купить наиболее дешевый авиабилет по интересующему Вас маршруту, а также найти и забронировать отель в пункте назначения, наиболее соответствующий Вашим территориальным и ценовым предпочтениям. Мы не продаем билеты – данная форма просто позволит Вам найти авиабилеты и отели по любому маршруту, сравнить их цены и купить в устраивающем Вас агентстве, оплатив наиболее удобным способом.



Оплата отелей и авиабилетов, при покупке через Интернет электронным образом, производится, как правило, с помощью банковской карты. Кроме банковской карты практикуются способы оплаты банковским переводом, электронными деньгами или через повсеместно распространившиеся терминалы оплаты услуг. Некоторые агентства-продавцы авиабилетов практикуют также оплату наличными курьеру или покупку за наличные в одном из своих офисов или представительств.



В качестве альтернативы нашей поисковой форме, Вы можете обратиться для сравнения в аналогичную систему поиска авиабилетов, обладающую примерно теми же возможностями – Skyscanner (скайсканер)



На что мы советуем обращать внимание



при поиске и дальнейшем изучении дешевых вариантов



через нашу поисковую форму авиабилетов:





  • Желательно, чтобы рейсы производила одна авиакомпания. Иногда заманчивые варианты могут оказаться стыковкой авиарейсов двух разных авиакомпаний. Например, Вы покупаете авиабилет из Новосибирска до Парижа через Москву, при этом рейс Новосибирск-Москва производится авиакомпанией S7, а далее для перелета Москва-Париж пересаживаетесь на AirFrance. Если у авиакомпаний нет соглашения о так называемом кодешаринге (codesharing) или совместной перевозке пассажиров, то Вы просто получаете два авиабилета.



    Чревато это тем, что в случае задержки одного рейса и опоздания на второй, Вы просто не сможете улететь дальше, так как второй авиакомпании нет никакого дела до Вашего опоздания. Кроме того при пересадке будет необходимо получать свой багаж и проходить регистрацию на второй рейс. В случае же кодешеринга у Вас будет один билет на все рейсы с кодом ТОЛЬКО одного авиаперевозчика (даже если они выполняются разными авиакомпаниями), регистрацию Вы пройдете только в пункте отправления, получив посадочные талоны сразу на весь маршрут, а багаж благополучно долетит до конечного пункта без необходимости его получения в пунктах пересадки.





  • Низкая цена авиабилета в результатах поиска в ряде случаев может оказаться просто рекламным ходом. К сожалению, ряд агентств по продаже авиабилетов вносят в свои базы такие «заманчивые предложения» просто для того, чтобы привлечь к себе клиента, особенно по направлениям, пользующимся повышенным спросом. В результате, перейдя на сайт агентства из нашей формы поиска и нажав на кнопку «Купить» (или «Оформить») Вы увидите сообщения, что авиабилетов по данной цене нет в наличии и получите предложение приобрести другие варианты по уже другим ценам, которые могут оказаться даже дороже, предлагаемых другими.





  • Проверяйте примерную стоимость авиабилета у самой авиакомпании. Эта рекомендация следует напрямую из предыдущей. Просмотр вариантов билетов, предлагаемых самой авиакомпанией (если таковые имеются) на сайте авиакомпании или прямо в результатах нашего поиска, всегда покажет Вам, какие билеты в реальности продаются в данной конкретный момент. Агентства крайне редко продают авиабилеты дешевле (только в случае заранее выкупленной квоты), нежели сама авиакомпания, так что основное удобство в их использовании заключается в первую очередь в возможности покупки онлайн, более удобных для покупателя способах получения авиабилета или его оплаты.





  • Обращайте внимание на итоговую стоимость билета. так как для визуального снижения цены в результатах поиска ряд агентств выставляет стоимость билетов без дополнительных сборов, которые сравняют итоговую стоимость с остальными вариантами. Сами авиакомпании тоже могут выставлять стоимость авиабилета без сборов, которые иногда могут составить до половины общей цены авиабилета.





  • При выборе дешевого билета обратите внимание на правила возврата или обмена авиабилета, а также на нормы провоза багажа. так как удешевление билета всегда налагает ограничения на возможности его возврата или лимит по весу багажа (особенно у авиакомпаний-дискаунтеров или «лоукостов»).





  • При покупке авиабилета по результатам поиска не напрямую у авиакомпании, а через агентство по бронированию, не поленитесь набрать в поисковых системах Yandex или Google строку «название агентства» + «проблемы» и почитайте, что пишут люди. Это поможет Вам избежать возможных проблем с оплатой, получением авиабилетов и просто получить мнения об уровне сервиса и качестве обслуживания в данном конкретном агентстве.



    Не забывайте покупать страховку при планировании путешествий в другие страны.





    Отзывы об авиакомпании "ЮТэйр (UTair)"



    29.07.2009 Анна



    Мой первый полет достался ЮТэир. Самолет вылетел из Новосибирска вовремя, в Москве приземлился во Внуково по расписанию. Багаж выдали за 15 минут.



    11.02.2009 Дмитрий



    Всем доброго времени суток. Летаю с авиакомпанией UTair еще с тех времен, когда она имела название «ТюменьАвиаТранс». Читая отзывы, определил, что 50% из них плохие, и 50% хорошие. Для начала считаю правильным сказать тем, людям, что говорят «Не нравится – не летайте!» следующее: у некоторых людей нет выбора, на чем летать!


    Вот у нас, например, только эта авиакомпания совершает полеты. В еще многих городах и поселках такая же история. Ну а теперь можно и перейти к моей многолетней практике полетов на ЮТэйр. Оценку более 2,5 баллов из 5 баллов, я установить им не могу.


    Сейчас подробно опишу все сервисы компании, и как они работают.



    Кассы ЮТэйр: Работают отлично, очередей нет. 5 баллов



    On-line покупка билетов: практически отсутствует на большинстве направлений. В общем, на некоторых есть, а на многих нет. Оплата только банковскими картами и других вариантов нет. Оценка: 1 балл (сервис неудовлетворительный)



    Обслуживание в аэропорту: Персонал не вникает в ситуации пассажиров, отношение к пассажирам только, в денежном эквиваленте. Дадите денег – будут с вами иметь дела. Нет не улыбочки на лицах работников, не обычного уважения.



    Задержки в аэропортах: чтобы не кормить людей во время задержки идут на всяческие уловки, в плоть до того, что вы зайдете и вновь выйдете из самолета. А если и кормят, то дают купон (для покупки в аэропорту еды) на такую сумму, на которую вы сможете чай и бутерброд только взять! Никаких объяснений причин можете не ждать, никто с вами даже разговаривать не будет.


    Вот такое отношение сотрудников авиакомпании в аэропортах при задержках рейса. Оценка 1 балл



    А для некоторых особо навязчивых популярно объясню, что есть и задержки из-за вины аэропортов. Так, как например аэропорт Внуково или аэропорт Сургут, очень загружены, диспетчер может не разрешать взлет долгое время.



    Самолеты: Тут можно писать целые мемуары. Несомненно, все самолеты надежные, но были в какие-то года. По данным на 2009 год – все самолеты АН-24, ТУ-134, ТУ-154 – хлам! Причем который как не реставрируй, он хламом останется.


    Сейчас не 60-е годы, чтобы мы платили огромные деньги за полеты на самолетах такого класса. В наши дни есть самолеты с большим удобством, а почему нет их в ЮТэйр – это уже нас не должно волновать! (Между прочим, фраза – это нас не волнует – у ЮТэйр самая любимая при общении с пассажирами) Самолеты Боинг 737 которые имеются у ЮТэйр, 20 летние, и излетавшие свой ресурс в Европе. А как их ремонтировали (если ремонтировали) нам не известно. Такое чувство при полетах на них, что их просто покрасили. Теперь остановимся на новых самолетах серии АТР-42, несомненно они лучше АН-24, но напомню, что 4 февраля, в Новосибирска (если не ошибаюсь) данный вид самолета совершил вынужденную посадку из-за отказа двигателя!


    Это они новые – а что будет через год? Два? И еще для справки – данный вид самолетов увы один из дешевых на европейском рынке, и довольно не распространенный.


    Салоны во всех самолетах более менее, можно летать. Лично я страха перед и во время полета на самолетах не испытываю, но мне хочется просто еще пожить, поэтому я бы посоветовал ЮТэйр обновить парк. Хотя их самолеты не самые плохие.


    У многих авиакомпаний хуже (один раз при полете на АН-24 «НовосибирскАвиа» у меня замерзла нога (летом) потому что дуло из-за обшивки, и при посадке у самолета задымился двигатель) но это уже другая история. И у ЮТэйр было достаточно авиакатастроф (некоторые говорят мало), достаточно только набрать в Яндекс «Авиакатастрофы ЮТэйр», и их высветится очень много. Самолеты в общем тянут на 2,5 балла.



    Питание: в целом все вкусно, часто дают мясо (после которого желудок не выплевывает его обратно), салаты, хорошие соки, чай и т.д. Очень вкусно, полет с такой едой пролетает не заметно. Но, непонятно на некоторых рейсах более 2 часов не кормят, на некоторых кормят.


    Летел из Игрима, в Сургут не кормили (3 часа полета), из Березова в Сургут не кормили (3 часа), и еще несколько пунктов по 3 часа полета тоже не кормили. Зато в самолете Тюмень – Игрим, кормили, я даже после прилета еще не хотел, есть до вечера (полет 2 часа). А вот странно на обратном рейсе Игрим – Тюмень, уже не кормили. Продукты что ли закончились?


    И вот так у них неопределенно всегда. За это оценка им так же средняя 2,5 балла.



    Полет: в целом также средний. Бывает экипаж очень опытный, и посадку не замечаешь, а бывает, самолет сначала приземлится, потом подлетит, и только уж потом полностью садится. Непонятно тут мне, где некоторых пилотов берут.


    Оценка средняя 2,5 балла.



    Бортпроводники: Улыбки на лицах нет, но их можно понять, ибо они в день очень много летают (хотя опять же нас не волнует, ведь человеческого фактора у ЮТэйр, как я говорил нет!). Все успевают, еле стоят на ногах, сильно уж уставшие. Бывают конечно разные попадаются опять же оценка 2,5 балла.



    Стоимость билетов: Очень дорогие билеты. Есть намного дешевле варианты, но опять у некоторых нет выбора и они натурально борзеют. Да и сейчас когда цена на нефть 45-50 долларов, стоить билет по маршруту Уфа – Москва не 3400 должен, а 1300.


    В общем не желают снижать цены, а правительство за ними не хочет следить. Оценка 1 балл.



    В целом о авиакомпании: конечно авиакомпания уже не маленькая, и пора им обновлять парк, что они делают очень не охотно, отношение к пассажирам тоже надо обновлять. Да и все в принципе неплохо обновить! Средняя авиакомпания, не плохая – не хорошая.


    Летать с ними мне еще долго к сожалению, но больше ничего не поделать. А кому есть выбор выбирайте, может вам подвернется удача. Приятных полетов!





    Основные лечебные факторы



    Прекрасный теплый климат, ласковое море, более 250 гидротермальных месторождений и более 900 источников и артезианских скважин. Физико-химический состав воды различается в отдельных районах, поэтому в зависимости от заболевания Вы можете выбрать наиболее подходящий курорт согласно профилю заболевания. Богатство природных ресурсов в сочетании с современной инфраструктурой и бальнеологической базой предлагает замечательные возможности для круглогодичного лечения в Болгарии и превращают ее в страну здоровья.



    Основные показания для лечения



    Путевку в Болгарию приобретают для лечения таких заболеваний как: бронхиальная астма, неспецифические заболевания легких; органов пищеварения (болезни желчного пузыря. печени), расстройства нервной системы, заболевания почек и мочевыделительной системы, заболевания системы кровообращения (сердечно-сосудистые заболевания), костно-мышечной системы (заболевания опорно-двигательного аппарата).



    Города



    Отель Pliska 3*



    Отель Shipka 3*



    Отель Gladiola Star 4*



    Отель Odesos 4*



    Отель Nobel 4*



    Отель Romance 4*



    Отель Marieta Palace, 4*





    Дешевое небо: как правильно экономить на авиабилетах? Руководство к действию.



    Технолигии поиска и покупки дешевых авиабилетов.



    Я летал из Киева в Дубай и обратно за 99 долларов, в Банкгкок за 399, и таких примеров у меня много. Я отлично знаю, что частые путешествия не являются синонимом дороговизны. При путешествии на дальние расстояния именно авиаперелет составляет львиную долю бюджета поездки.


    В этой статье я расскажу о том, как искать максимально бюджетные предложения авиакомпаний, как отслеживать акции, расскажу технологию покупки авиабилетов онлайн, расскажу о авиа-проездных, секретах выбора мест в салоне самолета а также многое другое.



    И в качестве бонуса отличный совет, как АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО сделать остановку на Мальдивах, чтобы искупаться в бирюзовом Индийском океане!



    Как узнать, какие авиакомпании летают в/из нужного вам города?



    1. Обычно, планируя поездку, я всегда захожу на сайт аэропорта, смотрю там расписание, наличие дополнительных услуг (к примеру нашел спа-центр и бассейн в аэропорту Дубаи при длительной стыковке, потрясающий экскурсионный тур по аэропорту Франкфурт), карты-схемы терминалов, как добраться в/и аэропорта и т.д. На сайте можно посмотреть список авиакомпаний, которые туда летают, особенно это актуально для небольших аэропортов, куда летают в основном бюджетные авиакомпании.



    какие авиакомпании летают из новосибирска

    Вот пример сайта аэропорта Мемингене, это бывшая военная авиабаза на юге Баварии, теперь туда летает несколько рейсов WizzAir и Ryanair. На сайте аэропорта отмечены города с которыми есть сообщение.



    2. Страничка про аэропорт в Википедии, этот путь во многих случаях даже более быстрый, к примеру я хочу узнать какие авиакомпании выполняют рейсы из Гонконга в Сингапур.



    Преимущество этого пути в простоте и наглядности, я вижу все авиакомпании, могу узнать куда летает каждая из Гонконга. Ведь не все авиакомпании представлены на сайтах-агрегаторах по поиску рейсов.



    3. Сайт авиакомпании, где есть карта полетов.



    Вот, к примеру, направления WizzAir из Киева:



    4. Мне очень нравится карта маршрутов (в т.ч. лоукостов) на сайте SkyScanner - http://www.skyscanner.com.ua/cheap-flig hts-map



    Просто выбираете аэропорт и видите все рейсы из него.



    Еще одна карта на базе google maps, выглядит симпатичнее http://lowcostmap.com :



    5. Поиск на сайтах типа "что летает из города А в Б". Пример: http://www.whichbudget.com



    Не использую этот метод, не нашел приятного сайта.



    Как отслеживать акции авиакомпаний?



    1. Подписаться на рассылки новостей всех крупных авиакомпаний/лоукостов, которые летают из вашего города.



    Живя в Киеве, я подписан на электронные почтовые рассылки: МАУ, Аэросвит, WizzAir, Lufthansa, AirFrance/KLM, Czech Airlines, LOT. Это те, которые мне интересны. Глобальные авиакомпании обычно предлагают акции, которые применимы в определенном регионе, поэтому недостаточно просто "лайкнуть" общую страничку авиакомпании в социальных сетях.



    А вот, к примеру, British Airways, AlItalia из Киева никогда ничего интересного не предлагает в своих рассылках.



    Именно такой путь позволит вам узнать об акции авиакомпании ПЕРВЫМИ.



    Если вам не нужно никуда лететь - просто удалите письмо, НО почти все мои путешествия начинаются именно с интересного акционного тарифа в рассылке, ведь мир огромный и почти весь создан для путешествий :)



    Конечно же акции бывают разными. Авиакомпания Люфтганза периодически предлагает очень приятные тарифы в Мексику, Южную Америку, Азию, иногда Африку.



    Например:



    Из Европы в США (особенно в Нью-Йорк) обычно всегда можно улететь за 500-700 долларов, кроме летнего периода с пиковой нагрузкой и периода work-and-travel с 15 апреля по 15 сентября.



    А в Западную Африку, бывшие колонии Франции акций практически не бывает, так как связывает с Европой их обычно 1-2 авиакомпании.



    Таких примеров может быть много.



    2. Мониторить тематические разделы форумов, читать новости на сайтах турфирм, следить за рассылкой сайтов-агрегаторов по поиску авиабилетов и т.д.



    Тут вы найдете какие-то неожиданные новости и акции авиакомпаний, которые вы пропустили у первоисточника, интересные находки других пользователей и т.д.



    3. Однократно что-то долго искать или полететь чем-то куда-то и потом еще пару месяцев видеть рекламу гугл с баннерами этой авиакомпании.



    Особенности тарифообразования:



    1. Стоимость авиаперелета бюджетной авиакомпанией состоит из отдельных тарифов ТУДА + НАЗАД, которые суммируются.



    При полете в одну сторону тариф не меняется.



    2. Авиаперелет традиционной обычной авиакомпанией в ОДНУ сторону стоит лишь чуть дешевле/так же/дороже чем перелет ТУДА-ОБРАТНО.



    3. Прямой авиаперелет традиционной авиакомпанией из А в Б буде почти всегда дороже вариантов перелета с пересадкой, которые предлагают конкуренты.



    4. Обязательно читайте условия и правила тарифа!



    На что обратить внимание:



    - возвратный тариф или нет, если да, то с какими условиями, с каким штрафом.



    - штраф за неявку к вылету



    - использование последовательности сегментов: в самых дешевых тарифах вы НЕ сможете использовать отдельные сегменты или использовать маршрут не полностью.



    Пример: Киев-Франкфурт-Сингапур и Сингапур-Франкфурт-Киев. В этом случае при перелет туда "подсесть" во Франкфурте не удастся и будет аннулирован весь билет.



    - лейвоер (layover) - пребывание в транзитном пункте до 24 часов. Обычно это бесплатно.



    Пример: вы планируете лететь из Киева в Бангкок через Стамбул, авиакомпания Turkish Airlines выполняет два рейса в день в Стамбул. Т.е. при выборе рейса вы можете спланировать свой маршрут так, чтобы прилететь в Стамбул утренним рейсом, погулять день по городу и улететь вечерним ВМЕСТО выбора короткой стыковки.



    Имейте ввиду такую опцию при выборе маршрута путешествия, это бесплатная возможность как минимум выпить чашечку кофе с видом на Босфор в случае из примера выше :)



    - стоповер (stopover) - пребывание в транзитном пункте на срок более 24 часов. Бывает платным или бесплатным.



    Пример:



    - авиакомпания Emirates предоставляет возможность бесплатного (!) стоповера до 96ч в Дубаи по пути туда или обратно, если вы летите через Дубаи.



    - некоторые тарифы предусматривают возможность платного стоповера (обычно 50-100 долларов), т.е. возможность остаться на какое-то время в пути в транзитном пункте. Это может быть отличной идеей для комбинированого маршрута.



    10.



    Случай из опыта про мою бесплатную остановку на Мальдивах:



    Во время поиска на сайте SkyScanner.net найден очень интересный вариант путешествия в три страны по очень хорошей цене!



    Emirates в Киев не летает, НО имеет соглашение с Аэросвитом, МАУ и FlyDubai на сегменте Киев-Дубаи для дальнейших стыковок с рейсами Emirates.



    Введя Киев-Коломбо, я получил такой маршрут по цене в 650$ на одного человека в обе стороны:



    11.



    Посмотрев сайт www.emirates.ua, оказалось, что из Дубаи в Коломбо 2 рейса в день.



    Есть прямые рейсы, а есть рейсы через Мальдивы (аэропорт Мале), т.е. с промежуточной остановкой самолета. (Также есть рейсы Дубай-Бангкок-Гонконг, Дубай-Коломбо-Сингапур и т.д.).



    Т.е. если пассажир летит до конечного пункта в промежуточном он просто сидит в самолете 1 час во время высыдки-посадки.



    Посмотрел правила тарифа и увидел две интересные вещи - бесплатный стоповер в Дубай и платный на Мальдивах :)



    ---



    SO.STOPOVERS



    FOR DEFAULT CONDITIONS



    04 STOPOVERS PERMITTED USD100 -



    04 STOPOVERS FREE OF CHARGE DXB.



    PE.PENALTIES



    FOR DEFAULT CONDITIONS



    REFUND BEFORE DEPARTURE:LESS USD75.



    ---



    Я позвонил представителю Emirates и узнал:



    - лэйовер, т.е. пребывание в промежуточном пункте до 24ч - бесплатно, т.е. в данной ситуации можно прилететь на Мальдивы утром и улететь вечером, или переночевать.



    - стоповер - более 24ч +100$, т.е. можно остаться на Мальдивах на несколько дней.



    Т.е. за 650$ за один билет можно посетить Коломбо, Дубаи, Мальдивы.



    Приобрести этот билет онлайн с последующим изменением бронировки я не рискнул и приобрел билет в агентстве, в котором квалифицированный сотрудник смог 1) сначала выбрать маршрут Киев-Коломбо, а потом 2) так подстроить рейсы, чтобы мы прилетели на Мальдивы вечером, а продолжили путешествие утром, т.е. остановились не день абсолютно бесплатно.



    В итоге маршрут выглядел так:



    12.



    И Мальдивы абсолютно бесплатно!



    13.



    14.



    15.



    Где можно купить авиабилеты?



    1. В кассе авиакомпании



    Обычно в кассе авиакомпании взымают 30-100 евро комиссии за свои услуги. Современные люди в кассу не ходят одним словом.



    2. В кассе турагентства



    В турагентствах есть возможность очень гибкого поиска билетов в глобальных системах бронирования "Амадеус" и "Галилео".



    Глобальные системы бронирования придуманы давно, именно для агентств и билетных касс в то время, когда продаж в интернете не было.



    Бюджетные авиакомпании не представлены в этих системах бронирования, это еще одна опция сокращения расходов для них. Сайты-агрегаторы по поиску авиабилетов - это своего рода онлайн-агентства, которые так же подключены к системам бронирования.



    Иногда на сайте авиакомпании определенные направления купить нельзя, а через агентство можно. (Например большинство рейсов авиакомпании МАУ и Etihad)



    Иногда агентства имеют определенные договоренности с авиакомпаниями и купить через них дешевле чем напрямую через сайт авиакомпании. Так что имейте ввиду этот вариант.



    В турагентствах можно купить билеты как на регулярные рейсы так и "горящие" свободные места на чартеры. Имейте ввиду этот вариант.



    3. В интернете:



    - на сайте авиакомпании



    Обычно я покупаю билет на сайте авиакомпании напрямую. В таком случае в случае каких-то нюансов я знаю, что разбираться я буду напрямую с авиакомпанией, а не с посредником.



    Бюджетные авиакомпании продают свои билеты ТОЛЬКО в интернете, их рейсы не присутствую в глобальных системах бронирования, а потому не отображаются на большинстве сайтов-агрегаторов.



    - на сайте-агрегаторе по поиску авиабилетов



    Такими порталами я пользуюсь обычно только для поиска билетов, пока у меня не было ситуации, когда стоимость билетов у них существенно ниже, чем напрямую на сайте авиакомпании, но такие случаи не редкость, судя по сообщениям в форумах.



    Мой алгоритм поиска авиабилетов:



    1. Поиск авиабилетов на сайте-агрегаторе



    2. Поиск и покупка найденного рейса на сайте авиакомпании



    3. Покупка в тургагентстве при отсутствии других вариантов.





    Авиакомпания «MetroJet (Когалымавиа) • Metrojet»



    Адрес: 628422, Россия, Тюменская обл. г. Сургут, ул. Аэрофлотская, 43



    Телефон: +7 3462 770 487



    Факс: +7 3462 770 488



    E-mail: reception@kolavia.ru



    1 мая 2012 года, после долгих переговоров, авиакомпания была переименована в Metrojet и стала выполнять рейсы под брендом TUI.



    Авиакомпания «КогалымАвиа» («Kolavia») была создана в 1993 году, в г. Сургут, Россия.



    Изначально компания специализировалась на регулярных и чартерных пассажироперевозках, а также предоставляла вертолётные работы для обеспечения надобностей в нефтегазодобывающей отрасли. На сегодня, компания специализируется только как чартерный авиаперевозчик.



    Основной базой компании - аэропорт «Домодедово», г.Москва, Россия.



    На данный момент парк авиакомпании насчитывает 7 воздушных судов: 2 Airbus A320, 3 Airbus A321, 2 CRJ 200L



    Нормы перевозки багажа:



    - для пассажиров эконом класса – до 20 кг;



    - для пассажиров бизнес класса – до 30 кг.





    Стоимость авиабилетов.



    2.28 rub



    От чего зависят цены авиабилетов?



    Стоимость билетов на самолет зависит от многих факторов, среди которых и изменение цен на нефть, и колебания курсов валют, и сборы, устанавливаемые аэропортом или местными властями.



    Ниже мы коснемся тех факторов, на которые вы можете повлиять при покупке авиабилетов :



    Во-первых, цены билетов на самолет зависят от класса перелета. Перелет бизнес-классом как правило в 2, а то и в 10 раз дороже, чем путешествие эконом-классом. За эти деньги бизнес-пассажирам предоставляются особые условия перелета – досмотр без очереди, отдельные залы ожидания, удобные кресла в самолете, шумоизоляция.



    Во-вторых, стоимость билетов на самолет зависит от того, покупаете ли вы билет в одну сторону или туда-обратно. Бывает так, что цена билета в одну сторону практически не отличается от стоимости авиабилета туда-обратно.



    В-третьих, на многих направлениях на цены авиабилетов влияет дата приобретения билета. Чем раньше вы бронируете авиабилет. тем ниже цена. И, наоборот, цены билетов на самолет в последние дни перед вылетом могут быть на 10-20% выше.



    Кроме того, стоимость билетов на самолет зависит от тарифа. Например, существуют авиабилеты, которые невозможно сдать – цены на них будут ниже, чем на обычные билеты.



    И, наконец, стоимость авиабилетов зависит от авиакомпании. На одних и тех же направлениях у разных авиакомпаний могут быть различные тарифы и спецпредложения.



    Наш поисковик поможет вам сориентироваться в многообразии цен билетов на самолет – ведь мы ищем цены по 728 авиакомпаниям. Благодаря нашему метапоиску вам не придется просматривать сайты десятка авиакомпаний в поисках дешевых авиабилетов – один клик, и вся информация у вас под рукой. Приятного путешествия!





    Скорость поиска самого дешевого авиабилета занимает до 30 секунд.



    Заказ авиабилета у нас уже гарантирует Вам минимальную стоимость. так как в отличие от других, на нашем сайте наценка (сервисный сбор) либо отсутствует, либо является минимальной.



    При заказе авиабилета определенных авиакомпаний, Вы имеете возможность получить дополнительную скидку (список авиакомпаний, по которым предоставляются скидки находится в левом меню).



    Советы для поиска дешевых авиабилетов всех авиакомпании:



    Покупайте авиабилеты заранее. ведь чем ближе дата вылета - тем меньше мест в наличии и дороже билеты. Наш доход практически одинаковый при любой цене авиабилета, и, покупая авиабилет дороже - вы переплачиваете только в пользу авиакомпании.



    Варьируйте датами вылета/прилета - иногда приобретая авиабилет на день позже или раньше, Вы можете сэкономить на покупке значительные средства.



    Если Вы летите в другую страну на короткий срок (например меньше 3-х дней), и система выдает крайне дорогие стоимости, попробуйте забронировать 2 отдельных авиабилета в одну сторону .



    Авиабилет на прямой перелет. как правило, стоит дороже. чем с пересадкой.



    Зачем бронировать авиабилеты у нас а не на сайте авиакомпании?



    - потому что на сайте авиакомпании Вам будет предложены только рейсы конкретной авиакомпании. А мы найдем для Вас самый дешевый авиабилет по заданному маршруту из практически всех возможных авиакомпаний .



    Также наше агентство берет дополнительную комиссию лишь в отдельных случаях:



    за возврат авиабилета - 100 грн, за изменение даты авиабилета - 50 грн




  • Комментариев нет:

    Отправить комментарий