понедельник, 5 августа 2013 г.

картинки обида боль

картинки обида боль

Как горит свеча ?



1. Если в жизни человека все в порядке, поставленная им свеча горит ровным высоким пламенем, не образуя никаких наплывов.




2. Как только у него возникают какие-то душевные неполадки, свеча начинает «плакать»: по ней бегут наплывы.



3. Если по только что поставленной свече сверху донизу пробегает линия наплыва, это значит: на человека пало проклятие. Если две линии - два проклятия. Большее количество, по словам академика, ему не встречалось.



4. Если линии наплывов идут наискось и пересекаются, это значит, что человеку грозит смерть от тяжелой болезни, причем виноват в этом может быть он сам или тот, кто «сделал» ему такую судьбу.



5. Если горящей свечой водить по часовой стрелке перед телом человека от головы и она в каком-то месте начинает дымить черным дымом, значит, внутренние органы в этом месте заблокированы болезнью и их надо лечить, пока (при повторной диагностике) свеча не перестанет дымить.



6. Имейте в виду, свечу всегда надо держать одной стороной к больному. Если наплывы образуются с его стороны - в своих болезнях виноват он сам. Если же с противоположной, значит, болезни ему «сделали».



7. Если «слеза» скатывается по свече слева или справа, это признак того, что идет энергетическая борьба между больным и кем-то еще. Если «слеза» черного цвета, значит, человек пребывает в состоянии отрицательной энергетики. Если следы на свечке такого же цвета, как она сама, значит, близко прекращение оплывания.



8. Когда свечи ставят в церкви, картина остается примерно такой же, как и дома, но в храме свечи иногда изгибаются. Это значит: человек одержим злым духом. Наплывы иногда напоминают профили черта или того человека, который наслал проклятие.



9. Если свеча гаснет - дело пахнет смертью и нужно срочно принимать меры: каяться, просить прощения у тех, кого обидел, и прощать тех, кто обидел тебя.



10. Можно поставить стеариновую свечу около ног, нагрев ее нижний конец и прилепив ее к большому блюдцу. Если, начав «плакать», свеча образует у своего основания равномерно по окружности лепешки диаметром 2-3 см, примыкающие к ней, это серьезное указание на возможные онкологические болезни.



«Свеча - обязательный атрибут моей работы. Приходит человек, мы садимся за стол, и первое, что я делаю, - зажигаю свечу. Если огонь ровный, спокойный - он соединяет наши слова и мысли, помогает разобраться в судьбе человека. Если во время беседы воск, как слезы, медленно стекает в подсвечник - это первый признак того, что душа человеческая плачет, что больно ей. Бывает, разговор никак не клеится.


Посмотришь, а свеча трещит, коптит, почти вся потемнела. И сразу ясно: в сидящем рядом много тьмы и злобы, коварных мыслей.



Свеча это чувствует и потому коптит. А если лжет пришедший, начинает выгорать с одного боку. Не надо никакого колдовства, свеча подскажет, кто есть кто.


Хотите, проверьте сами: придет к вам человек, поставьте между собой и ним свечу, узнаете, кто к вам пришел».



А вот еще несколько простых секретов московской колдуньи. Если вас сильно обидели, оскорбили в лучших чувствах и поздним вечером сон не идет к вам, ступайте на кухню или в комнату - туда, где никто вас не побеспокоит, - и зажгите свечу. Поставьте ее на подоконник, сядьте рядом и, не торопясь, шепотом расскажите ей о том, что случилось.


Появятся слезы, не стесняйтесь их, поплачьте. Пусть обида и боль выйдут слезами. Огонь свечи будет дрожать, мерцая, слушать вас и успокаивать.


И как тает воск, расстают ваши обиды, покажутся не такими значительными, как сначала.



Другой секрет: если дома произошел скандал и было сказано много грубых, жестоких слов, терпеливо дождитесь ночи, когда все уснут и воцарится тишина. Зажгите свечу и с ней в руке обойдите всех домочадцев. Стоя у изголовья каждой постели, мысленно пожелайте им спокойной ночи.


Не думайте о плохом.



Вспомните, сколько счастливых, радостных дней было прожито вместе. Пожелайте, чтобы они повторились много, много раз. Свеча будет гореть в ваших руках, и слова доброты, нежности и любви станут, как дымок, опускаться на лица спящих.


Все доброе, что есть в вашем сердце, через огонь свечи запечатлеется на лицах ваших родных и близких.



И, наконец, последний секрет. Если сами согрешили, поступили пакостно, нанесли кому-то боль - никогда не поздно в этом признаться и повиниться. Сначала - самому себе.


Зажгите перед зеркалом свечу. Глядя на свое отражение через ее огонь, расскажите все как было. Не лгите, иначе ничего не получится.


Говорите - огонь уничтожит мерзкие поступки и дела. Очищаясь в пламени свечи, почувствуете, что даже самое плохое в себе всегда можно исправить к лучшему. И станет на душе намного легче и светлее.





Скороговорки с приколами



"Наша Таня". Оригинальные версии



Стихотворение про Таню, которая громко плачет, - "хит", "боевик" детской поэзии. Его знают все без исключения настоящие и бывшие российские дети, и будут знать все будущие, ведь всего в четырех строчках есть и боль утраты,и обида на несовершенство этого мира, и человеческое сочувствие,и надежда, и даже начальные познания в физике и мироустройстве. В общем, каждый найдёт что-то для себя.



Эротика на кончике пера



Когда мой принц ко мне примчится))





Статусы про боль от любви в душе



***



Нет такой боли, нет такого страдания, телесного или душевного, которых не ослабило бы время и не исцелила бы смерть



***



Всегда найдутся люди, которые причинят тебе боль. Нужно продолжать верить людям, просто быть чуть осторожнее.



***



Нет любви без боли - сказал зайчонок крепко обняв ёжика



***



Очень часто вместо того, чтобы бежать от того, кто может причинить нам боль, мы стараемся оказаться ближе к нему.



***



Закричать, чтобы все слышали, как больно. Заплакать, чтобы комок болью не душил за горло. Руки в кулаки, чтобы до боли, до крови, боль ушла из сердца в ладонь.


Умереть, чтобы ты исчез из моих мыслей.



***



- Ты сейчас думаешь о нём? - Да. а откуда ты знаешь? - Никогда не видела в глазах боль вместе с надеждой.



***



Когда на душе боль и обида, непонятно как прожить следующий день улыбаясь. Любовь поможет пройти через все тяготы, только она одна!



***



Эти дни, как скатерть запачканы. Важна душа, а не твои деньги пачками. Я бы оставил себя или любоь с тобой.


Прости, но вынужден оставить только боль.



***



Я никому за всю свою жизнь, не позволяла причинить мне столько боли, сколько позволила тебе, за такой короткий срок.



***



Говорят, что больно смотреть на солнце, но еще больнее смотреть на губы которые не можешь поцеловать.



***



Боль в душе затихла. видимо,многое поняла, в душе внезапно стали уходить те чувства, что по ночам не давали покоя нам.



***



Бойся того момента.,когда я заговорю с тобой как ни в чем не бывало, это значит что отныне тебя



нет в моей жизни..



***



Какая разница, что твориться у меня внутри? Главное выгляжу я отлично, а остальное-не ваше дело.



***



Боль — это состояние ума, к ней можно привыкнуть.



***



Человек — единственное животное, которое причиняет другим боль, не имея при этом никакой другой цели



***



- Привет, как ты? - Привет, болею. - Чем? - Тобой. - Выздоравливай.



***



Нет боли сильнее, чем та, что причиняют друг другу влюбленные.



***



Сквозь холод и боль,через годы и километры..мы продолжаем идти помня то что нас ждёт веря в то что не зря топим лёд..Мы падаем вниз и снова встаём задыхаясь от боли помня ту о которой исписан блокнот ведь она того стоит.



***



Сижу на подоконнике,настеж открыто окно,курю. по щеке медленно скатывается чёрная слеза. а в голове пульс тихо стучит:"и всё-равно я люблю тебя".



***



Мы никогда не видим чужую боль… И мы никогда не понимаем почему плачут другие… Но когда плачем мы… Мы удивляемся почему нас никто не понимает.



***



Не забывайте о тех, кто были с вами.



***



Пускай тем дням счастливым не вернуться. и не вернуть любовь, ты знаешь сам! Вот только бы тебе не подскользнуться. легко ступая по моим слезам.



***



я тоже по началу думала, любовь, любовь. а потом в моей жизни появилась водка.



***



Я не хочу, чтоб мы расставались врагами или позабыли друг друга, игнорируя. Давай будем выше этого? Давай оставим в памяти то время, когда мы радовались, когда были счастливы, когда были любимы.



***



***



Никогда не ставь грустный статус. ведь каждая сука мечтает увидеть, как тебе паршиво.



***



Когда я его вижу я его люблю, когда вспоминаю, тоже А когда мечтаю, просто ненавижу.



***



Фортуна любит тех, кого не замечает Фемида



***



Так обидно, грустно и печально когда у тебя нет второй половинки и ты заходишь к своим друзьям на страницу а у них там А вы где они целуются и они счастливы, а ты сидишь и хочешь плакать.



***



Все мы ходим босыми ногами по разбитому стеклу, топчем свои мечты и никогда не подозреваем, что эту боль мы приносим не только себе. они страдают за наши поступки, но эта боль остается внутри нас.



***



Даже приятные воспоминания причиняют боль – Даже горькое прошлое даёт надежду



Они залазят ко мне в душу, топчут мои чувства, а потом, невинно хлопая ресницами, спрашивают почему я такая высокомерная и не хочу с ними общаться. Я люблю людей. Как же я их люблю.



***



Мое сердце плачет, боль в душе не спрячешь без люблю, без твоей любви, слышишь снова сердце плачет ничего не значит, для тебя вся любовь моя.



Душа болит. Таблетками не лечится. И время не поможет. Может быть, забуду. Может быть кого то найду.


Но следы от слез на подушке останутся еще надолго.





Прости меня за боль, стихи прощения



от глаз, от рук,



от нежности твоей.



молчанье.



это больно - расставание.



свиданье.



это сладость обещания.



пообещай, что в жизни нашей больше



не будет настежь запертых дверей!



***



Не проси прощения,на коленях не стой,



Знаю,больно обоим,пойми!



До чего же сейчас голос приторный твой



Как бальзам для моей души!



Не проси меня,опять не умоляй!



Не затягивай,ненужные слова не говори.



Пройду по жизни без порока,



Без грусти, суетных тревог;



Без скорби, что по плоти,



Без длинных и ветвистых рог.



***



Кто же дернул меня уйти раньше сегодня с работы?



Никуда не заехав,  как шальная  помчалась домой.



Упустила из виду, не связалась с тобой - идиотка!



Мне совсем невдомёк, что тебя там увижу с другой.



Поднялась на этаж, дверь спокойно в квартиру открыла,



Быстро сбросила всё и бегом мимо спальни на кухню.



Но, увидев такое! - На секунду, на миг я застыла.



Никогда не случалось видеть в жизни такую фигню!



Словно током пронзило! Обалдела! - Закрылась руками!



Без стыда  вы вдвоём - откровенно  на нашей кровати.



Что увидела я - Камасутра на позах таких отдыхает!



И далось же приехать сегодня мне раньше - не кстати.



Я не вижу, не слышу, душа стянута мутной повязкой.



Может стоит оставить тебя. -  да, и дело с концами.



Лишь сейчас догадалась, где ты пропадал месяцами.



Нагло врал, затуманивал ложь свою вымыслом, сказкой!



Рвётся сердце от боли, завывает и стонет в сплетении!



Я стараюсь уверенной быть – не намерена я унижаться.



Сложно  будет с тобою теперь вместе жить в недоверии.



картинки обида боль

Растоптал свою честь, постоянно измена будет казаться!



Все подруги твердят, что не мыло, мол, не из мылится.



Нагуляешься, как ни в чём не бывало вернешься домой.



Все ошибки свои, до крупицы признав, будешь злиться,



Потому, что простить я тебя никогда не смогу, милый мой!



***



Болью в висок отзовутся слова



"Ты не права!"  Я не права.



Сложно признаться себе в этом малом,



Сложно вернуться к истоку, в начало,



Сложно все склеить, ведь трещину видно.



И очевидно, что это обидно.



Страшно сказать простые слова



"Милый, прости, я была неправа."



Страшно услышать тихий ответ



"Я виноват, что тебя рядом нет."



Страшно взглянуть друг другу в глаза,



Слезы стоят у тебя, у меня.



Нежно, с печалью, ты слезы утрешь,



Ссора семейная. Тающий лед.



и плот совсем не нужен нам



чай с тобой мы не попъем



и не поговорим о том о сем



живем мы каждый по себе



друг друга видим мы во сне



***



Не ищи меня, милый, по свету,



Ведь дороги назад не найти.



Я останусь лишь в памяти где-то



На крутом повороте пути.



Не ищи меня, милый, по свету.



Я - за серой стеною дождя.



Ты не можешь вернуться в то лето



Из холодных ночей сентября



Не ищи меня, милый, по свету.



Я просила остаться тебя,



Нарушая законы, запреты,



Только ты промолчал, уходя.



Позабудь мое имя, мой милый,



Мои песни забудь и стихи.



Пусть на это Бог даст тебе силы.



Пусть отпустит былые грехи.



Не ищи меня больше по свету.



И на небе меня не ищи.



Я исчезла, как дым сигареты.



Догорела, как пламя свечи.



***



Не грусти, милый друг, не грусти,



Счастье встретится вновь на пути-



Очарует  кольцом золотым,



Разольется сиреневый дым.



Не грусти, милый друг, не грусти,



Рассыпает весна конфетти-



Снова солнышко в небе встает,



Быстро тает прошедшего лед.



Не грусти, милый друг,  не грусти,



Отшумят и утихнут дожди-



Закружится любовь, как пыльца,



Дочитаем роман до конца.



Не грусти, милый друг, не грусти,



Нам однажды должно повезти-



Ты снова ломаешься, детка,



Тебя никто не починит.



А, может быть, станешь зверем.



Заменишь клыками крылья,



И станешь одной из стаи.



Из тех, что так злобно выли,



Попробуешь привкус крови,



Он с местью вполне по вкусу.



Насмешливо вскинув брови



Ты глотку порвешь за чувства.



За то, что когда-то «в спину»,



(Надменно и безучастно)



За то, что тебя покинул,



Когда ты была несчастна!



***



Переливчатый шёлк прелюдий



Рвётся сухо. И звук паршивый.



Полифонное «all inclusive»  –



Оптимизма мажор фальшивый.



«Чаепитий» вечерних томность



Отражается в старых окнах.



Мир за ними – опасно-тёмный,



Дождь идёт – не ходи, промокнешь.



Там волчок серый воет нервно,



Им пугают детей противных.



«Баю-бай» –  запоёт манерно



Патефон. От осенних ливней



Защищаемся спиртом чистым  –



Это жёстко, но справедливо.



Мы напьёмся – без всяких мистик.



Счастье – боль. «Не родись красивой!»



Если взять половинку себя,



А другую, пожалуй, что сжечь.



И помыть все в слезинках дождя,



Отряхнуть грусть с опущенных плачь.



Оглянуться и с ветром уйти,



По-блуждать по лесам и морям



И в конце, одичавшем в пути,



Я б вернулся, наверное к Вам.



***



Какой ты красивый какой ты милый



Жаль что не мой ты сегодня герой



От слез слабеют, злость прибавит силы



С улыбкой на устах, вперед - на бой



А я без тебя жизни рада!



И плакать не стану не мой.



Слишком много труда мне плакать



Мы редко видимся с тобой



И мне давно уже не пишешь



И звонишь изредка и то..



Когда любви подмену ищешь



Ты излучаешь боль и зло.



***



Та дорожка, где шли запорошена,



Мы когда-то влюбленно с тобой.



А теперь, я одна, и я брошена



И всевышним, судьбой и тобой.



А ты звал меня раньше хорошею,



Говорил, будешь вечно со мной,



Только мы, мы с тобой не похожие.





Эмоциональный процесс



Содержание



Смысл понятия [ править | править исходный текст ]



В научном сообществе существует множество различных взглядов на природу эмоциональных процессов. Какой-то одной, общепринятой теории до сих пор не выработано. В связи с этим универсального определения эмоционального процесса также не существует, как не существует и общепринятого термина для их обозначения.


Психологи зачастую используют в этом широком смысле термины «аффект» [1] и «эмоция», однако эти названия в то же время используются для обозначения более узких понятий. Термин «эмоциональный процесс» также не является общепринятым, но он, по крайней мере, не содержит неоднозначности.



Несмотря на то, что все определения эмоциональных процессов пытаются описать одно и то же, различные авторы выделяют различные характеристики этого явления в качестве основных. Так, например, один из основателей деятельностного подхода в психологии А. Н. Леонтьев определяет эмоциональные процессы следующим образом [2] :



К эмоциональным процессам относится широкий класс процессов, внутренней регуляции деятельности. Эту функцию они выполняют, отражая тот смысл, который имеют объекты и ситуации, воздействующие на субъекта, их значения для осуществления его жизни. У человека эмоции порождают переживания удовольствия. неудовольствия, страха. робости и т. п. которые играют роль ориентирующих субъективных сигналов.


Простейшие эмоциональные процессы выражаются в органических, двигательных и секреторных изменениях и принадлежат к числу врожденных реакций. Однако в ходе развития эмоции утрачивают свою прямую инстинктивную основу, приобретают сложнообусловленный характер, дифференцируются и образуют многообразные виды так называемых высших эмоциональных процессов: социальных, интеллектуальных и эстетических, которые у человека составляют главное содержание его эмоциональной жизни.



В этом определении акцент делается на оценочной, ориентировочной природе эмоциональных процессов, а также на их двойственной природе: психической и физиологической .



картинки обида боль

Американский специалист в области эмоций К. Э. Изард даёт иное определение [3] :



Здесь акцент смещён на не менее важный, мотивирующий аспект эмоциональных процессов, а также дополнительно обращается внимание на то, что эмоциональный процесс представлен в сознании переживанием. Можно также заметить, что в деятельностном подходе восприятие, мышление и действия — являются составными элементами деятельности .



Таким образом, под эмоциональными процессами в психологии понимают процессы, имеющие как психическую. так и физиологическую составляющие, выделяющиеся из других психофизиологических процессов тем, что отражают собой для субъекта значение чего-либо, и соответствующим этому значению образом регулирующие его поведение. мышление и даже восприятие. В сознании эмоциональные процессы представлены в виде различных переживаний. Например, страх. Кроме очевидной психической составляющей, он имеет и ярко выраженную физиологическую (повышение выделения адреналина. потение, замедление пищеварительных процессов). Страх отражает собой реальную или мнимую опасность чего-либо для субъекта. а также готовит организм к деятельности, направленной на избегание опасности (обостряются ощущения. увеличивается приток крови к мышцам).


В то же время, например, стресс. также являющийся психофизиологическим процессом, появляется при любом воздействии, независимо от его значения для субъекта. и потому к эмоциональным процессам не относится.



Классификации [ править | править исходный текст ]



Различные исследователи по-разному понимают эмоциональные процессы и по-разному их классифицируют. Существуют теории (например двухфакторная теория эмоций С. Шехтера ), которые даже предполагают существование только одной эмоции, которая, в зависимости от различных факторов, может вызывать те или иные переживания. Согласно таким теориям классифицировать становится нечего.



Многие западные исследователи, изучая эмоциональные процессы, уделяют им внимание как целому, сосредотачиваясь на общих закономерностях и природе явления. Такие исследователи обычно используют понятие «эмоция» для обозначения любых эмоциональных процессов, а задача классификации выходит за рамки их работ. Например, К. Э. Изард предполагает, что существует набор из 10 базовых эмоций, а все остальные эмоциональные процессы рассматривает как их комбинацию и модификации.


Соответственно, основное внимание он уделяет именно базовым эмоциям, а не классификации производных.



Аффекты, эмоции, чувства, настроения [ править | править исходный текст ]



В отечественной психологии широкое распространение получила практика классификации эмоциональных процессов на аффекты. эмоции и чувства. в зависимости от их психологических особенностей и закономерностей протекания [2]. Часто настроения также выделяют как отдельный класс [4]. В результате получается следующая классификация:





  • Аффекты  — кратковременные и интенсивные эмоциональные процессы, сопровождающийся резко выраженными двигательными проявлениями и изменениями в работе внутренних органов. Например, испуг .


  • Эмоции  — более продолжительные и менее интенсивные, чем аффекты. эмоциональные процессы, отражающие субъективное значение ситуаций, но не конкретных объектов самих по себе. Например, тревога .


  • Чувства  — более продолжительные и менее интенсивные, чем аффекты. эмоциональные процессы, отражающие субъективное значение конкретных объектов. Например, ненависть .


  • Настроения  — достаточно продолжительные эмоциональные процессы невысокой интенсивности. Например, скука .




Базовые эмоции [ править | править исходный текст ]



Многие исследователи пытаются, по различным основаниям, выделить так называемые базовые или фундаментальные эмоции  — то есть те элементарные эмоциональные процессы, из которых складывается всё многообразие эмоциональной жизни человека. Различные исследователи предлагают различные списки этих эмоций, но единого и общепринятого пока не существует.



К. Э. Изард предлагает следующий список базовых эмоций [5] :



Классификация Додонова [ править | править исходный текст ]



Советский психолог Б. И. Додонов предложил классификацию эмоциональных процессов, основанную на связанных, по его мнению, с этими эмоциональными процессами потребностями человека:



Каждому человеку, отмечает Додонов, присуща своя «эмоциональная мелодия» — общая эмоциональная направленность, характеризующаяся наиболее близкими человеку, желательными и постоянными эмоциями [6] .





Как преодолеть чувство пустоты в душе, апатию и отсутствие смысла, как облегчить душевную боль



По большому счету, эта статья глупа и бессмысленна. Какой смысл находить выход из апатии и преодолевать пустоту в душе, когда мы все не избежим печального конца? Так что дальше я приглашаю только тех читателей, кому настолько пусто и плевать на свое время, силы и внимание, что лень даже искать себе другое занятие.


Остальных же попрошу выйти, ваши пустота и апатия - показные, вас влекут душевные метания,так что следуйте им, делайте все, чтоб ничего не делать.А когда получится - добро пожаловать в полную пустоту!



Сомневающимся в своем диагнозе лучше сначала почитать про симптомы апатии. Cкучающим лучше почитать вот это. а мечущимся среди чувств полезнее будет попасть сюда



Собираемся и изучаем, что есть чувство апатии и пустоты в душе



Ну что ж, теперь остались только свои, можно дать волю собственной глупости и творить все что угодно, даже если это вредно-опасно для себя самого. Пусть все эти "общечеловеческие ценности" горят синим пламенем, все равно в них та же сплошная пустота и нет никакого толку.



В сравнении с чувством пустоты и апатии все остальное меркнет. Оно затягивает, в него проваливаешься, с ним все прочее становится призрачным и рассыпается прямо в руках. Влекомый пустотой, равнодушно болтаешься по жизни как какашка в проруби, и длится все это бесконечно. Все кажется бессмысленным и теряет свою ценность в соприкосновении с чувством пустоты. А еще эта пустота есть в животе, она словно скрючивает человека в позу эмбриона.


И, дополняя апатию, эта пустота ощущается как боль, боль от чего-то потерянного, давно забытого и потерявшего смысл. Источник этой боли уже так далек и не определен, что не видно никаких подробностей, кроме самого чувства болезненной пустоты и апатии.



Что еще есть в пустоте души, кроме боли и бессмысленности?



Эта душевная боль тупа и постоянна, а в источнике ее ничего не меняется, что бы в жизни ни происходило. Порой могло показаться, что вот случилось в жизни что-то действительно хорошее и осмысленное, что-то меняющее жизнь и дающее душе успокоение, а потом все равно наступал момент. такой обычный ничем ни примечательный момент, и боль в душе снова давала о себе знать. Все меняется, кроме нее. И это чувство уже изматывает, не сама даже боль, а ее ожидание, неизменно оправдывающееся. Если раньше можно было убежать и отвлечься, то чем дальше, тем меньше это бегство работает, тем большая доля душевных переживаний связана с неотвратимым ожиданием боли (узнать больше об этом бегстве, c чего оно начинается).


И вот, в какой-то момент становится понятно, что уменьшить боль дальше уже не получается. Все что ни делаешь, сколько усилий ни вкладываешь, не работает, все работавшие раньше решения буквально ускользают сквозь пальцы. Все одинаково.


Вот такая она, Апатия. Вот такая она, Пустота.



Что же действительно происходит, каков смысл всего этого и почему апатия с пустотой не уходят сами?



Да, все в пустоте одинаково, кроме одного. есть среди всех возможных направлений одно особенное. Даже не направление, а образ какой-то смутный, который проникает за апатию и касается души. и тогда чувствуешь, как вечная тупая боль проникает в душу, выходит на поверхность и становится резче, острее, обретает точные контуры и ранит в конкретные места, отрывая и обесценивая, растворяя в пустоте практически все, в чем можно было найти поддержку и опору. это единственное, что имеет смысл. Смысл абсурдный, извращенный, издевательский. и безальтернативный. Точнее как. либо этот смысл, либо никакой, т.е. пустота и бессмысленность.


И чтобы следовать за этим смыслом и преодолевать боль, нужно не иметь ничего сверхценного за спиной (подробнее о том, как что-то становится сверхценным), определенная доля самоотверженной глупости и отчаяния, отсутствие метаний в душе, немножко мазохизма, упрямства и любопытства. Если же вас сюда привело любопытство и надежда, и вы вошли сюда без приглашения, то дальше вы вместо охоты за смыслом получите очередную имитацию жизни и быстро разочаруетесь в написанном далее. Этот смысл дается только тому, кто готов пройти дальше всем своим существом и вложить в него всю душу. а все что не удается взять с собой - отрезать и оставить позади навсегда.


Даже не отрезать самому, а позволить это сделать своей боли.



Какой выход есть из чувства апатии, душевной пустоты и боли?



Чтобы эту боль пустоты преодолеть, важно помнить о другом чувстве - об ожидании боли. Тогда станет можно выбирать между конкретной болью здесь и сейчас, в хорошо известном месте, или другой болью, которая везде и нигде, которая разлита по всей душе, которая сама никогда не проходит, которая делает все прочее бессмысленным. На этом пути нет "правильного" выбора. каждый раз, сталкиваясь с новой болью и новой потерей, можно сделать либо шаг вперед, либо остановиться, чтобы оплакать потерю, отпустить нежизнеспособную частичку души внутри себя, собрать свою оставшуюся жизнь в единую точку и принять пустоту на место потерянного.


Пока пустоту не примешь в свою душу, и новому смыслу не будет места в жизни.Новое возникает в пустоте. И тогда боль отступает, она перестает быть бесконечным фоном жизни.


Когда видишь, как внутри и снаружи растет новое, боль перестает быть единственным смыслом в жизни, вокруг появляется надежный мир, на который можно опереться и в котором можно найти поддержку в трудный момент (это можно назвать доверием к себе, подробнее о нем здесь ). А новая боль становится менее разрушительной и обесценивающей, теперь контакт с болью не разрушит мир полностью.



Что нового появляется в пустоте на смену боли и апатии? Когда выбор становится устойчивым и не подверженным апатии?



Ну вот, с исходным восприятием жизни внутри апатии мы разобрались, преодолели ее и оставили за спиной, отказались от балласта, и сделали всей душой осмысленный шаг навстречу источнику боли. Пока впереди маячит только смутный образ с таким же неоформленным смыслом. И теперь есть достаточно душевных сил и внимания, чтобы изучить сложившееся положение подробнее. Как так случилось, что где-то за пределами восприятия есть источник, который стал причиной постоянной боли?


Как вообще может в душе у человека болеть что-то, что ему не принадлежит? С чем еще связана эта боль? Что сделало эту боль постоянной? Если внимательно приглядеться и заглянуть в пустоту своей души, в направлении источника, то рано или поздно вспомнится ситуация в жизни, когда произошло что-то нестерпимо болезненное, от чего очень захотелось убежать. когда был сделан первый шаг к бегству, когда захотелось притупить свои чувства и сохранить хоть что-то живое внутри себя не считаясь с ценой.


С тех пор прошло достаточно времени, чтобы понять последствия, ощутить ту цену и привыкнуть к своему страху боли. Когда цена осознана полностью, можно начинать обратный процесс. можно вернуться на место драматических событий и увидеть те особенности произошедшего, которые были проигнорированы в панике бегства.



Что создает боль? Что сделать, чтобы преодолеть боль и сделать пустоту действительно нейтральной, а не обесценивающей?



Перед побегом, очевидно произошло что-то очень опасное, что-то исключительно важное для жизни, ускользнуло из-под контроля и лишило душевных сил для борьбы. В какой-то момент наступил перелом и от борьбы с опасностью пришлось отказаться, после чего бегство стало единственным доступным выходом. А там, на месте борьбы, осталось незавершенным, брошенным что-то жизненно важное. без чего жизнь пуста, бездушна и бессмысленна. И все это время частичка живой души находилась в месте борьбы, брошенная в пустоту, отвергнутая и лишенная жизненных сил, в безуспешных отчаянных попытках воссоединиться с убежавшей целостностью. Время от времени ей удавалось проникнуть в новую жизнь, и тогда она приносила с собой все накопленное отчаяние и надрыв ускользающей жизни. эта боль была нестерпима, и единственным способом защититься от нее была апатия, делающая все вокруг ничтожным.


Да, апатия - это способ выжить, зная что ты предал и бросил какую-то жизненно важную часть себя, частичку своей души. Теперь, владея апатией в совершенстве, можно вернуться и чувствовать себя в безопасности, глядя на результаты своего поражения. А особенность этого поражения в том, что человек в момент бегства разорвал себя на части. где одна часть намертво вцепилась во что-то невозможное. в надежде, что нечеловеческое усилие сумеет вернуть желанное, а вторая часть признала невозможность победы. оценила желание направить все свои усилия на совершение невозможного как смертельно опасное для себя, и сбежала с поля боя, чтобы сохранить хоть какую-то жизнь.



Какие важные, имеющие непреходящий смысл потребности стоят за болью и пустотой?



А теперь, когда убежавшая неполноценная часть души вернулась к брошенной, бессильной, но не сдающейся. теперь, помимо самого поражения, между ролями убежавшего и борющегося до конца возникает болезненный диалог.



В этом диалоге со стороны убежавшего есть много чувства вины за предательство, страх. что это будет продолжаться вечно, и раздражение на упрямую слепоту борющегося, а с другой стороны много безнадежного отчаяния со стыдом и уязвленная поражением гордость. которая кажется равнозначной признанию своего ничтожества и полному отвержению. агрессивное обвинение в предательстве, что мол именно твоих усилий не хватило для победы. Именно эти чувства являлись источником боли, они, контактируя друг с другом вызывали приступы затягивающей пустоты в душе и вели к апатии.


Когда человек отказывается обесценивать эти чувства, когда отказывается от апатии, когда признает все эти чувства в себе, когда он позволяет себе прожить их до конца, не отвергая и не убегая, приходит сначала скорбь и печаль за безвозвратно утраченное, а потом согласие и примирение разорванных в борьбе частей, возникает чувство близости, спокойствия и единства в уставшей душе, а также настоящий смысл. который ничем нельзя обесценить. В этот момент можно отказаться от бессмысленной изнуряющей борьбы за невозможное и найти своим силам лучшее применение, найти другой способ быть живым. А таких способов множество (например такой ). Впрочем, весь мой сайт и моя работа именно о том, как быть живым в непростых жизненных ситуациях.





БЕСПЛАТНОЕ ОНЛАЙН ГАДАНИЕ НА ВОЗВРАТ ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА



Вы узнаете, вернется ли ваш бывший парень (девушка), муж (жена)



Начать гадание     Помощь в толковании       Статья по теме      Отзывы и комментарии



здесь вы можете погадать online на бывшего человека и узнать, состоится ли примирение;



какое самое вероятное будущее ваших отношений;



ознакомиться со статьей по теме возврата возлюбленных;



получить подсказки и помощь в толковании результатов онлайн гадания.



Почти каждый человек на Планете Земля имеет в этой жизни историю, где главный герой - бывший или бывшая. Те, что сделали нам больно, и те, которым мы сами причинили страдания. И часто что-то внутри нас не отпускает этих людей, то ли память, то ли обида, то ли недоумение: вроде бы все прошло, а точки нет, а ведь все так хорошо начиналось…



И возникает вопрос, что не дает спать по ночам: « Что я делаю не так? Почему это произошло именно со мной, такой хорошей…? Зачем человек так поступил. »



3 ПРИЧИНЫ ДЛЯ РАССТАВАНИЯ:





В начале XX в. множество открыток с новогодними и зимними сюжетами было издано по оригиналам известной художницы Елизаветы Меркурьевны Бем (1843 - 1914) .



Елизавета Бем в 1857 - 1864 гг. училась в Петербурге в Рисовальной школе Общества поощрения художеств, которую закончила с серебряной медалью. В 1870 г. Академия художеств присудила Бем большую поощрительную медаль за рисунки животных. Художница была признанным мастером силуэтной техники: за 1875 - 1889 гг. она выпустила 14 альбомов с силуэтами.


Ее работы перепечатывали не только отечественные, но и зарубежные издания; на международном состязании в Брюсселе Бем получила за свои силуэты серебряную медаль. Художница также успешно работала в технике акварели; она иллюстрировала журналы и книги, разрабатывала рисунки для изделий из хрусталя.



Особая глава в художественном наследии Бем - открытые письма. Насчитывают более 300 открыток по ее рисункам, вышедших в разных издательствах. Для крупнейшего из них, Общины Св. Евгении,она трудилась в течение многих лет.


В предисловии к каталогу Общины 1915 г. издатели с теплотой вспомнили об их "ближайшей сотруднице" Елизавете Бем, дав точную и выразительную характеристику ее творчества: "Усиленной и беспрерывной работой художнице удалось выработать свою собственную манеру в передаче различных эпизодов из детской жизни, благодаря чему она занимает совершенно обособленное место в русском искусстве. Елизавета Меркурьевна была одной из основательниц и постоянных сотрудниц ныне громадного дела художественных изданий Общины. Ее две акварели послужили для издательства счастливым началом и, найдя среди публики радушный прием, потребовали несколько изданий.


Таким же успехом пользовались и другие картинки художницы, изданные в открытых письмах Общины Св. Евгении".



Автор: Ирина Ракша



. Елизавета Меркурьевна достала со шкафа картонную коробку. По стремянке осторожно спустилась вниз, поставила коробку на стол. Завтра по-утру должны приехать внуки, чтобы вместе с бабушкой украшать елку, готовить к Рождеству подарки, рисунки, сочинять загадки и поздравления. Елизавета Меркурьевна подумала, что предпраздничные хлопоты бывают порой приятней праздников. В просторной комнате, где уже была установлена елка, стоял густой хвойный дух.


Отсюда он разливался по всей квартире, и хозяйке почудилось на мгновение, будто она неожиданно оказалась в любимой деревне, где прошло ее детство, в Ярославской губернии, в зимнем еловом лесу. На днях она отправится туда с рождественскими подарками, приготовленными для ее маленьких друзей, деревенских ребятишек, которых она любит рисовать прямо с натуры. А те будут радостно встречать ее уже на станции с криками: "Тетя Бёмиха приехала!" - и гурьбой бежать вслед за санями до самого села, то и дело вскакивая на полозья.



В те юные годы, когда она была еще незамужней Лизонькой Эндауровой, не только деревенские детишки - весь окружающий мир служил ей прекрасной, неисчерпаемой натурой. В доме всегда было много животных - кошки, собаки, на лугах паслось стадо коров и быстроногий табун, а уж птиц - не счесть. Лизонька с любовью их рисовала.


Чуть не стала анималистом.



Позже в своих дневниках Елизавета Меркурьевна писала: "Во мне частично течет татарская кровь, потому что предки были татары, по фамилии Индо-гур, что значит "индейский кур" - петух. А грамотой, дарованной Иоанном III, фамилию переименовали в Эндаурову. Я любила "эндауровскую" деревню. И жалею городских ребят, лишенных сельских радостей. И себя иначе не помню, как в деревне и обязательно окруженной детьми и рисующей на любом клочке бумаги их лица или животных. " "В 14 лет родители оценили мои способности и, перевезя в Петербург, отдали в школу "Общества поощрения художников".


Она находилась тогда в здании Биржи на Васильевском. Счастливейшими годами были те, что я занималась в школе! А какие блестящие преподавали мастера! Чистяков, Примацци, Крамской.


С каждой новой работой, особенно привезенной после летних каникул, я бежала на Невский в мастерскую Крамского".



Елизавета Меркурьевна поправила на голове пышный черноволосый пучок, украшенный вологодскими кружевами, развязав шнурок на коробке, открыла ее. Внутри волшебно поблескивали елочные игрушки. Золотые шары она когда-то привезла из Брюсселя.


Там на международном состязании по технике акварели и силуэта она получила Серебряную медаль. Вот эти стеклянные дутики - из Парижа, где в 1870 году она успешно участвовала в выставке акварельных рисунков и миниатюр. Ее работы: "Кошки", "Ягдташ с дичью", "Деревенские дети" - были отмечены Золотой медалью.


Особенно поразили всех ее подписи к картинкам: "Не тужи по вчерашнему, жди завтрашнего", "Веселье лучше богатства", "Стой, не шатайся, ври, да не завирайся", "Подай голосок через темный лесок", и многие другие, столь же забавные и очаровательные.



. Елизавета Меркурьевна извлекла из коробки старый, помятый, но все еще красивый венок из шелковых листьев. Венок Дианы, который раз в год, как память, тоже вешался на елку меж колючих лап. Как много напоминал он ей!


Новогодний костюмированный бал 29 декабря 1861 года, где прелестная, статная, черноволосая "маска" в костюме Дианы-охотницы была признана самой блистательной.



Спустя годы акварелист А. Шарлеман подарил уже стареющей победительнице свой рисунок с надписью: "Прошу принять сей рисунок полуакварелью не как портрет Е.М. Бём, а как образ "Дианы", пленивший нас всех в тот новогодний бал. "



Роскошную елку, привезенную мужем, установили не в гостиной, а, "как хотела Лизонька", в мастерской, среди картин, стеллажей, мольберта, банок с красками и кистями. То-то внуки-гимназисты обрадуются! В Престольный праздник Рождества вся семья, как обычно, соберется в родовом доме на Васильевском острове.


Приедут и обе сестры: старшая - Екатерина Меркурьевна с мужем, и младшая - Любочка, тоже художница. К полуночи станет шумно, весело, будут музицировать, и в руках хозяина - прекрасного скрипача, преподавателя консерватории, зазвучит наконец волшебная скрипка Страдивари, принадлежавшая некогда Бетховену. Эта бесценная реликвия привезена Людвигом Бём в Питер из Вены, где он (венгр по национальности) учился в юности музыке. Людвиг получил ее вместе с письмом Бетховена в наследство от дяди-музыканта, дружившего с композитором.


Потом зазвучит рояль (в семье все прекрасно играют), будут петь романсы, разыгрывать фанты, а внуки Елизаветы Меркурьевны примутся отгадывать бабушкины загадки: "Снег на полях, лед на реках, вьюга гуляет. Когда это бывает?" или "Тает снежок, ожил лужок, день прибывает. Когда это бывает?"



Сейчас в мастерской тихо. За окном мимо дома по заснеженной мостовой процокала конка. Елизавета Меркурьевна подумала, что муж скоро будет. Пора распорядиться насчет самовара, чтобы он, пузатый, блестящий, уютно запел на льняной салфетке на дубовом столе. Но она не спешила.


Задумчиво прошлась взглядом по стенам. В свете люстры среди десятков картин и этюдов (своих и своих друзей - Айвазовского, Шишкина, Васнецова), за которыми и обоев не было видно, - прекрасный "рождественский" "Портрет Лизы" кисти Ильи Ефимовича Репина. С нежной надписью на обороте, которую она помнила наизусть: "Елизавете Меркурьевне Бём в знак моего глубочайшего почитания ее таланта.


Ее "черненьких" я люблю больше многих-многих беленьких. Январь 1898 г."



"Черненькими" Илья Ефимович называл ее силуэты - особый жанр рисунка, которым также прославилась Елизавета Бём. Ее первым силуэтом был случайно нарисованный на концерте в Дворянском Собрании на обороте программки портрет Антона Рубинштейна "со всей фигурой и роялью - абсолютное совершенство, поразительное по выражению". Сам А. Г. Рубинштейн говорил художнице, что это лучший из всех его портретов.


Крамской же позже писал: "И что за совершенство были эти силуэты! В них угадывалось даже выражение на лицах маленьких чернышей".



На столах и полках мастерской среди глиняных петухов и свистулек, расшитых цветастым бисером кокошников и резных деревянных ковшей стояли и ее авторские стеклянные штофы, бокалы, чары. Зеленые, синие, исполненные по ее эскизам на стеклянном заводе брата в Орле. За них художница тоже получила немало дипломов, особенно в Берлине и Париже, где так ценят русское искусство.


А в Петербурге, на ее недавнем юбилее, поэт А.Н. Майков, с букетом в руках, страстно прочел:



Ваш карандаш - моя обида,



Зачем не мне он Богом дан?



Я не показываю вида,



Но в сердце целый ураган!



За дверью в глубине дома звякнул дверной колокольчик, весело залаяли собаки, прислуга пошла открывать. Елизавета Меркурьевна поняла: муж вернулся из Александринки. А ведь она не успела еще разобрать игрушки. Грезы, нахлынувшие воспоминания отступили.


Пора взяться за дело - Новый год на пороге.



. С началом Первой мировой войны, на 71-м году своей жизни, уже вдовая и одинокая, давно продавшая и Страдивари, и многие полотна, безвозвратно проводившая внуков на фронт, Елизавета Меркурьевна писала: ". Я все еще не оставляю своих занятий, несмотря на слабость зрения и боль в изработанных руках. тружусь не в силу необходимости, а очень любя свое дело. Благодарю Бога за наслаждение, дарованное мне через призвание. А сколько замечательных людей оно мне доставило, сколько подарило дорогих, дружеских отношений. "



В 1914 году художница тихо и незаметно ушла из жизни. Но еще долго тысячи и тысячи ее почтовых открыток с милыми лицами маленьких персонажей продолжали свой путь по России. Неся добро и улыбку, они заглядывали в каждый дом, чтобы навсегда остаться в памяти русских сердец.



Елизавета Меркурьевна родилась в Санкт-Петербурге. детство провела в родовом имении Эндауровых в селе Щипцы Пошехонского уезда Ярославской губернии. С 1857 по 1864 гг. обучалась в Рисовальной школе Общества поощрения художников в Санкт-Петербурге. окончив её с серебряной медалью. В 1867 году она вышла замуж за Людвига Францевича Бёма, брак был счастливым, и у супругов родилось несколько детей.



В 1875 году она создает альбом открыток «Силуэты», а в 1877 году - альбом «Силуэты изъ жизни детей». Оба альбома напечатаны Картографическим заведением А.А Ильина, который приходился ей дядей. В 1880 году она создаёт альбом — «Пирог», в 1882 году — «Из деревенских воспоминаний». В 1907 году два альбома открыток «Всего понемножку» и «Для милого дружка хоть сережку из ушка» изданы И. С. Лапиным в Париже .



Она рисовала открытки и иллюстрировала детские журналы «Игрушечка» ( 1882 - 1886 ) и «Малютка» ( 1886 - 1887 ). иллюстрировала русскую народную сказку «Репка» ( 1882 ). Создала детские альбомы «Пословицы в силуэтах» ( 1884 ). «Поговорки и присказки в силуэтах» ( 1885 ). «Азбука». Иллюстрировала басни А.И. Крылова и «Записки охотника» И.С.Тургенева .



За свои труды художница получила несколько международных наград. Работы Елизаветы Меркурьевны (с 1868 года) участвовали в международных выставках — в Париже ( 1900 ), Мюнхене ( 1902 ). Милане ( 1906 ) — и везде получали медали. В Милане художница получила золотую медаль.



Имя художницы Елизаветы Меркурьевны Бем



(1843 – 1914 г.г.) было широко известно в России в конце 19 – начале 20 века. Спектр ее творчества чрезвычайно широк: от росписи по стеклу, книжной иллюстрации до открытых писем. Ученица И.Н.


Крамского, Елизавета Меркурьевна работала в редком для того времени жанре силуэта. Большой популярностью пользовались, выпущенные ею в технике литографии альбомы силуэтов «Сказка о дедке и репке», «Пословицы в силуэтах», «Из деревенских воспоминаний», «Будущие великие люди». Высоко ценил творчество Е.М.


Бем В.В. Стасов. В статье «Искусство 19 века. Живопись» он отмечал: «Едва ли не самым значительным, талантливым, остроумным и оригинальным изданием можно признать «маленьких великих людей», в книге 1875 г. «Силуэты из жизни детей». Ею были проиллюстрированы произведения И.А.


Крылова, И.С. Тургенева, Н.С. Лескова, Н.А.


Некрасова, Л.Н.Толстого.



Знакомство Елизаветы Меркурьевны с Л.Н. Толстым состоялось в 1885 г. А.В. Дмоховская – мать умершего в Сибири революционера передала писателю несколько тетрадей силуэтов Е.М.


Бем. Работы художницы были по достоинству оценены Толстым. В письме к Елизавете Меркурьевне от 6 июня 1885 г. Лев Николаевич писал: «Очень благодарен Вам за прекрасные Ваши картинки» и предложил художнице сотрудничать в издательстве «Посредник»: «Как было бы хорошо, если бы Вы захотели послужить этому делу». В течении последующих 30 лет Елизавета Меркурьевна безвозмездно работала для издательства: давала рекомендации по оформлению книжек «Посредника»





Визуализация желаний



Визуализация желаний – как часто вы слышали этот термин? Скорее всего, вы не слышали о нем вообще. И это очень и очень плохо.



Вспомните, когда в последний раз вы завершали задуманное. Наверняка каждый из вас вспомнит такой случай, когда вы ставили себе какую-нибудь важную  цель, делали упорные шаги к ее достижению, но так и не смогли дойти до финишной черты. Даже сейчас, когда я пишу эту статью, у меня в уме всплывает множество картинок, когда я целенаправленно шел к достижению успеха, однако с каждым шагом он отбегал от меня еще на два.


Однако я нашел отличное средство, которое помогло мне избавиться от этой напасти.



Визуализация желаний



Это просто магическое средство, которое уже множество раз доказывало свою непревзойденную эффективность. Ее использовали многие великие умы, в том числе и Томас Эдисон, величайший изобретатель двадцатого столетия. Еще одним важным плюсом этого способа является его простота.


Для того, чтобы применить этот способ достижения цели вам не нужно будет тратить миллионы долларов или годы своего времени. Нет. Вполне хватит и пяти минут.



А если Ваше желание сделать ремонт, то нет ничего проще! Тем более сейчас такой богатый выбор материалов для ремонта и фирм предлагающих купить эти материалы. А, что самое главное в доме? Правильно, крыша над головой.


Вот и кровельные материалы теперь купить очень просто, причём самого лучшего качества и по самым доступным ценам, Черметком одна из ведущих фирм торгующих кровельными материалами. И если Вам нужны будут их услуги, просто загляните на их сайт.



И знаете, сегодня я расскажу вам об этом замечательном способе. Способе, о котором вы вряд ли слышали. Да, в сегодняшнем посте речь пойдет о визуализации желаний .



Что такое визуализация желаний?



У вас есть какая-нибудь цель, мечта или желание? Если вы зашли на мой блог, то, скорее всего, есть. И вы наверняка хотите осуществить задуманное?



Вспомните то мгновение, когда вы впервые задумались об этом желании. Возможно, внутри вас что-то перевернулось и вы поняли: «Это действительно то, чего я хочу достичь». Например, вы хотите стать успешным бизнесменом, через руки которого проходят миллионы долларов.


А может, вы хотите закончить какой-нибудь престижный вуз. Вспомните, как в вашем сознании проносились картинки с тем мгновением, когда цель уже будет выполнена. Вот вы стоите с огромной пачкой денег в руках, а вот ваш декан вручает вам диплом об окончании вуза.


Вспомнили?



Это и есть визуализация желаний. То есть, визуализация желаний – это представление конечного (итогового) результата вашей цели или мечты .



Вот так выглядит цель одного моего друга



Например, если вы хотите купить новый автомобиль, то представление себя за рулем этой машины и будет визуализацией желания. Или, если вы хотите съездить в Лондон на каникулы, то можете представить себя сидящем в каком-нибудь лондонском пабе за кружкой пива.



Как видите, ничего сложного тут нет. Зачастую визуализация желаний происходит перед сном и впервые секунды после пробуждения, когда наше сознание любит «помечтать».



Зачем нужна визуализация желаний?



Каждый человек используют этот замечательный прием для каких-то своих целей. Например, мой знакомый Антон использует визуализацию целей для того, чтобы уснуть. Да-да, он представляет себе конечный результат цели для того, чтобы спокойно и нормально поспать. Антон работает менеджером в одной торговой фирме и очень сильно устает на работе. Казалось бы, чем сильнее устаешь – тем сильнее хочешь спать.


Да, так оно и есть, спать Антон хочет очень сильно, однако уснуть он все же не может. Тут-то на помощь и приходит визуализация цели. Он во всех подробностях представляет картинку того, как он достиг задуманного и незаметно для себя погружается в очень крепкий и здоровый сон.



Однако первоначально визуализация желания имеет другое предназначение – достижение цели. То есть, если вы хотите достичь цели, но никак не можете это сделать, то визуализация – ваш козырь в рукаве. Она дает дополнительные силы, когда руки уже не то, что опустились, а уже давно волоком тащатся позади вас. Она способна добавить вам уверенности в себе и даже поможет вам развить силу воли .



Визуализация желания – это ваш финишный флажок, который видно из любого места трассы. Вы всегда знаете, куда и как бежать, поэтому дойти до конца будет гораздо проще.



Запомните, запишите и повесьте над кроватью следующее утверждение:



Исполнение желаний – визуализация желаний



Как сделать визуализацию желаний?



Конечно, это хорошо, что я рассказал вам об этом способе и показал всю ее практическую пользу, однако эта информация будет бесполезно, если вы не знаете, как сделать визуализацию желаний или другими словами, как визуализировать желание.



Я не умею все расписывать также глубоко и хорошо, как это делает Icar на своем блоге qawer.ru, но, думаю, вам будет понятно.



На самом деле в этом нет ничего сложного. Данный метод визуализации желания будет понятен любому, даже маленькому ребенку.  Поэтому отбросьте все эти нелепые мысли вроде:





  • «У меня ничего не получиться»;


  • «Визуализация желаний – это слишком сложно для меня»;


  • «Я никогда не пойму как это делать»;




Итак, перейдем к делу. Во-первых, поставьте перед собой цель, если не сделали этого заранее. Советую вам прочитать мои статьи «Как поставить цель », «Разновидности целей » и «50 жизненных целей ». Там наглядно расписано как правильно и точно поставить перед собой конкретную цель.



Далее, включите воображение и последовательно следующее:





  1. Для начала просто представьте объект или результат, которого хотите достичь;


  2. Потом определите ваши чувства в тот момент, когда вы достигли результата;


  3. Представьте окружение, которое будет вокруг вас, когда вы достигнете ваших желаний;


  4. Добавьте в свою картинку звуков;




Вот и все. Разве это так сложно?



Доска визуализации желаний



Но зачастую одного представления конечного результата бывает мало. Зачастую люди забывают какие-либо детали визуализированной картинки. Некоторые забывают эмоции, а некоторые звук. Поэтому полагаться только на свою память – не лучший из возможных ходов.


Однако и от этой напасти есть замечательное средство, которым я с радостью с вами поделюсь. Это средство имеет интересное название – доска визуализации желаний .



Для начала опишите представленную картинку на листе бумаге. Лучше всего, если сначала вы напишите все ручкой, а после перепечатаете в цифровой формат. Таким образом, вы лучше запомните происходящее и в любой момент сможете восстановить забытое. Сделали?


Отлично, идем дальше!



Теперь вам понадобиться какая-нибудь поисковая система или сервис хранения картинок. Я бы порекомендовал использовать сервис flickr.com или images.yandex.ru, так как они самые удобные в плане нахождения картинок. Теперь вам достаточно вбить в поисковую строку нужный запрос и выбрать картинку, которая бы идеально подходила к вашей цели.



После этого распечатайте картинку и описание к ней. Найдите в доме какое-нибудь место, через которое вы проходите чаще всего. Повесьте на ней доску, а уже на нее закрепить картинку и описание ваших желаний.


Теперь каждый раз, когда вы будете проходить мимо этого места, вы будете невольно напоминать себе, что вам нужно стремиться к цели.



Карта визуализации желаний



Однако я рекомендую подойти к делу еще более креативно. Возьмите большой лист белой бумаги и в углу нарисуйте остров. Можете сделать его еще более ярким, дорисовав пальмы и ананасы.


Теперь повесьте этот листок на вашу доску визуализации желаний.



На том месте, где находиться ваш остров, повесьте изображения ваших желаний и описания к ним. Теперь вырежьте из листа бумаги кораблик. Прикрепите ваш кораблик в самом начале карты визуализации желаний, в противоположной стороне от острова.



Теперь кораблик – это вы, а остров – это ваша цель. Каждый день отслеживайте свой путь к достижению цели. Если вы приблизились к поставленному результату, то прикрепить кораблик немного поближе к острову, если же наоборот, ничего не сделали, то вам следует отдалиться от острова.



Карта визуализации желаний очень сильно поможет вам отследить результат. Вспомните, как часто вы что-то делает для достижения цели, а она все равно никак не достигается. С помощью такой карты вы точно будете знать, что идете в правильном направлении, и вам остается совсем чуть-чуть, чтобы сказать: «Да!


Я сделал это!».



Ах да, когда вы представляете себе конечный результат, то уже на подсознательном уровне вдалбливаете себе, что вы достигнете этой цели. Ваш мозг стремиться к получению результата даже тогда, когда вы об этом не думаете. Поэтому не стоит недооценивать визуализацию желаний.



Видео визуализация желаний



Ну, и напоследок яркий пример визуализации желаний с помощью видео.



Надеюсь, этот пост оказался для вас полезным. Не забывайте подписывать на обновления. Сделать это можно сразу же под картинкой милого котенка.




Комментариев нет:

Отправить комментарий